Средняя, максимальная и минимальная зарплата учителя в Москве
Средняя зарплата учителя в Москве в декабре составила 82 693 рубля, что на 3.23% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 80 106 рублей..
Максимальная зарплата 3 000 000 рублей, минимальная 8 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты учителя в Москве со средним доходом
Средняя зарплата учителя 82 693 рубля, средняя зарплата по Москве 119 460 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты учителя в Москве по месяцам
Свежие вакансии учителя в Москве
Преподаватель по информатике
ЮНИОР КОД
Среды программирования для детей: Roblox, Scratch, Minecraft
Кого ищем:
- Cтуденты и выпускники педагогических или технических ВУЗов, увлечённые преподаванием программирования для детей (преимущественно, среды визуального программирования).
- Обязателен опыт работы с детьми.
- Нам важно, чтобы преподавателю нравилось объяснять, а не только отчитывать материал.
Задача:
Проведение занятий по программированию для учащихся (по нашей методике):
- 8-10 лет - в средах Scratch и Minecraft
- 11-13 лет - в среде Roblox
- Учеников в группе: 4-7
Мы предлагаем:
- Занятость днём по субботам (11:15 - 15:15).
- 1000 рублей за 60 минут занятия (доплачиваем за размер группы более 5 человек);
- Бесплатное обучение по преподаванию программированию;
- Работа в школе программирования в шаговой доступности от м. Крылатское.
Ключевые навыки:
- Желание преподавать программирование детям и вести учебный процесс;
- Умение выявлять проблемы с усвоением материала и адаптировать нашу методику преподавания;
- Опыт работы с учениками 8-13 лет.
Репетитор по Математике
Умскул Репетиторы
Проводить диагностику знаний с новыми клиентами. Творческий и гибкий подход в репетиторстве. Успешный опыт репетиторства в 5-8 и 9...
Репетитор по Информатике
Умскул Репетиторы
Собственная платформа с интерактивной доской, готовой базой материалов и презентаций для занятий. Вести регулярные занятия на платформе. Адаптировать программы курса...
Проводить диагностику знаний с новыми клиентами. Творческий и гибкий подход в репетиторстве. Успешный опыт репетиторства и подготовки к ЕГЭ и...
Воспитатель/педагог/помощник воспитателя
Босова Юлия Олеговна
Вы работаете в паре со вторым
Грамотная речь, коммуникабельность, проактивность. Умение и желание находить подход к детям. Любовь к детям и своему делу. Желание развиваться, обучаться...
Педагог дополнительного образования/педагог-психолог
Академия Ukids
Проводить занятия на онлайн-платформе для детей (по готовым конспектам). После занятий давать обратную связь родителям: в чем их ребенок...
Высшее педагогическое или психологическое образование. Опыт работы с детьми от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Умение держать темп...
Педагог по живописи
Образовательный Центр Олдбрук Дарьи Аполонской
Планирование и проведение уроков по архитектурной. интерьерной живописи, иллюстрации и живописи для учеников. Обучение техникам рисования архитектурных объектов, созданию композиций...
Высшее образование в области изобразительного искусства, архитектуры или аналогичной области. Опыт работы в преподавании архитектурной живописи, иллюстрации и живописи.
Педагог по шахматам
Образовательный Центр Олдбрук Дарьи Аполонской
Проведение групповых занятий по шахматам для учеников от 3х до 18 лет. Проведение мастер-классов и турниров по шахматам.
Высшее или неполное высшее образование. Умение играть и преподавать тройные и четверные шахматы. Педагогические навыки, способность объяснять сложные концепции детям...
Преподаватель дисциплины Информационные технологии
Институт международных экономических связей
Организация учебной, методической, научной работы. Разработка видеоконтента для освоения дисциплин в удаленном формате (подготовка презентаций, запись видеоуроков).
Высшее профессиональное образование, соответствующее профилю дисциплины. Опыт работы в образовательных организациях высшего образования. Наличие ученой степени, ученого звания (будет преимуществом).
Учитель английского языка (Китай / Вьетнам / Таиланд)
Silk Way
Трудоустройство по рабочей визе. Работаем с проверенными работодателями. Оформляем все типы виз, подготовим консульскую легализацию документов. Трудоустройство* по рабочей визе.
Владение английским языком от Upper-Intermediate (B2). Высшее образование. Активность, позитивность, ответственность. Наличие загранпаспорта.
Педагог-воспитатель
BabyRoo
Ведение группы мини-сада (дети от 3 до 6 лет). Проведение общеобразовательных занятий: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, окружающий...
Профильное образование (педагогическое или психологическое) обязательно. Опыт работы с детьми от 3 лет (детские сады, дополнительное образование, развивающие центры).
Воспитатель/педагог
SmileFish (ИП Баландин Роман Эдуардович)
Уход за детьми. Воспитание. Проведение занятий. Организация досуга детей. Кормление. Прогулки. Уборка помещения.
Умения и навыки, которые пригодятся: - Любовь к детям и желание внести свой вклад в их развитие. - Грамотная речь. -
Учитель русского языка и литературы
ОО Школа Екатерининский лицей Бристоль
Обучение детей в малочисленных классах. Проведение дополнительных занятий по желанию (оплачиваются отдельно). Создание психологически комфортной атмосферы в классе для всех...
Высшее педагогическое образование. Уверенный пользователь ПК. Опрятный внешний вид. Грамотная речь.
Учитель физической культуры
Школа № 1195
Проведение, в соответствии с ФГОС. Внеурочных занятия, в соответствии с ФГОС, работа с электронным журналом, работа в МЭШ.
МЦКО - не ниже высокого, знание нормативных документов в сфере образования, знание ФГОС; владение ПК; активная профессиональная и жизненная позиция.
Учитель физики
Школа № 1195
Проведение уроков 5-11 классы, внеурочных занятий в соответствии с ФГОС, работа с электронным журналом, работа в МЭШ.
МЦКО - не ниже высокого, знание нормативных документов в сфере образования, знание ФГОС; владение ПК; активная профессиональная и жизненная позиция.
Учитель английского языка
Школа № 1195
Проведение уроков, внеурочных занятий в соответствии с ФГОС, работа с электронным журналом, работа в МЭШ.
Высшее профильное образование, знание нормативных документов в сфере образования, знание ФГОС; владение ПК; активная профессиональная и жизненная позиция.
Учитель начальных классов
Семейный клуб New Days
Проведение групп по подготовке к школе для детей 5-6 лет, 6-7 лет (количество детей в группе: до 12).
Наличие высшего профильного образования. Опыт работы в качестве
Преподаватель рентгенологии
ЭКСПРЕСС
Проведение занятий для студентов специальности Сестринское дело по направлению "Рентгенология", заполнение электронного журнала.
Наличие среднего профессионального образования по специальности Сестринское дело и профессиональной переподготовки по направлению "рентгенология" либо высшего образования и профессиональной переподготовки.
Учитель физики
АНО Павловская гимназия
организовывать учебный процесс по предмету стандартного и углубленного уровней. — участвовать в проектной деятельности учеников. — проводить системную методическую работу. —
высшее педагогическое образование. — опыт работы в образовательных учреждениях. — творческий подход в работе, способность развивать интерес к уроку, повышать мотивацию учеников. —
Учитель химии
ГБОУ Школа имени Маршала В. И. Чуйкова
Обязанности:
- Обучение и воспитание учащихся с учетом возраста и особенностей, подготовка к ОГЭ.
Требования:
- высшее профессиональное обучение
Условия:
- полная занятость
- нагрузка 25 ч в 8-11 классах
Учитель информатики
ГБОУ города Москвы Школа № 771
Проведение уроков по ФГОС. Методическая работа по предмету. Ведение электронного журнала. Участие в деятельности по организации школьных событий и мероприятий.
Высшее образование по профилю. Наличие диагностики МЦКО. Знать рабочую программу и методику обучения по данному предмету. Знать программы и учебники...
Учитель математики и информатики (Республика Кыргызстан)
ФГБОУ ЦМС МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Проект реализуется Министерством Просвещения Российской Федерации совместно с национальными министерствами образования стран-партнёров. Оператором проекта с российской стороны выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Центр международного сотрудничества Министерства Просвещения Российской Федерации".
Обязанности:
- Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
- Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1)уровня владения русским языком как иностранным;
2)родного языка обучающихся;
3)возраста обучающихся;
4)национально-культурных особенностей обучающихся.
- Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
- Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
- Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
Требования к образованию и обучению:
Высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образование
и дополнительное профессиональное образование (переподготовка в объеме не менее 250 часов) по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Требования к опыту практической работы:
- Не менее одного года по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями между странами-партнерами) Особые условия допуска
- к работе:
- Наличие гражданства Российской Федерации.
- Наличие загранпаспорта со сроком окончания не ранее декабря следующего года.
- Готовность жить и работать в климатических условиях регионов, представленных в проекте (ссылка на ориентировочный список регионов), с учетом их национально-культурной специфики.
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке (на основании подраздела 3.1 "Обобщенная трудовая функция" раздела III "Характеристика обобщенных трудовых функций" позиции "Особые условия допуска к работе" Приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в редакции Приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422 н.
Необходимые умения:
- Владеть формами и методами обучения по внеклассной работе: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Владеть современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
- Владеть специальными подходами к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
Необходимые знания:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов
с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Личные качества:
- Коммуникативность. Способность к эффективному взаимодействию и адекватному взаимопониманию между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности.
- Креативность. Умение принимать нестандартные решения, способность генерировать оригинальные и при этом ценные идеи.
- Командная работа. Умение работать в коллективе.
- Адаптивность. Умение работать в любых условиях, приспосабливаться к текущим изменениям, быстро переключаться в стрессовых ситуациях, принимать решения, не бояться брать ответственность на себя.
- Стрессоустойчивость. Способности работников справляться с причинами и симптомами трудового стресса.
Другие характеристики:
- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
- Условия работы
- Официальное трудоустройство согласно законодательству Российской Федерации.
- Нагрузка не более 36 часов в неделю, из них учебная - 20 часов в неделю в государственной и 18 часов в неделю в частной школе, на территориях зарубежных государств.
- Методическая поддержка со стороны ФГБОУ ЦМС Минпросвещения России.
- Предоставления служебного жилья на время работы в Проекте.
- Стабильная заработная плата от 105 000,00 рублей в месяц.
- Компенсация расходов за медицинское обследование для выезжающих за границу.
- Оплата проезда до места работы и обратно.
- Предоставление полиса медицинского страхования на время выполнения трудовых функций на территории иностранного государства в соответствии с базовыми тарифами полисов медицинского страхования.
Учитель английского языка
Студия английского языка Черный кот
Проведение индивидуальных и групповых занятий. Участие в методических собраниях.
Знание английского B2+. Профильное образование. Желание работать с детьми. Готовность учиться, участвовать в методических обучениях, собраниях.
Учитель истории и обществознания
ГБОУ Школа № 1586
Проведение уроков, внеурочных занятий в соответствии с расписанием (25 часов в неделю). Работа в ЭЖД. Подготовка обучающихся к участию в...
Наличие сертификата о прохождении диагностики в формате ЕГЭ или комплексной диагностики по предмету "История" или "Обществознание" — высокий или экспертный уровень.
Учитель физики и математики
Современная школа
Обязанности:
- Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации; разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин.
Требования:
- Наличие результата МЦКО
- Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам
- Опыт проведения онлайн уроков на аудиторию
- Желание обучаться новому, работать современно
Условия:
- Все условия соответствуют Трудовому законодательству РФ
- Выплачиваются премии
- Компенсация аренды жилья до 70%
Учитель, педагог-психолог
АНО ДО Открытая школа 360
1. Вовлечение в организацию воспитательного процесса в классе
Учитель английского языка
UKOLOVSCHOOL
Обучать детей дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку. Разрабатывать и проводить интересные уроки по тематическим неделям. Проводить уроки по...
Свободное владение английским языком. Профильное педагогическое или лингвистическое образование. Опыт работы в педагогике и владение современными педагогическими методиками приветствуются.
Учитель физики (Республика Узбекистан)
ФГБОУ ЦМС МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Проект реализуется Министерством Просвещения Российской Федерации совместно с национальными министерствами образования стран-партнёров. Оператором проекта с российской стороны выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Центр международного сотрудничества Министерства Просвещения Российской Федерации".
Обязанности:
- Обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Российской Федерации.
- Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, с учетом следующих особенностей обучающихся:
1)уровня владения русским языком как иностранным;
2)родного языка обучающихся;
3)возраста обучающихся;
4)национально-культурных особенностей обучающихся.
- Организация и контроль самостоятельной работы учащихся, индивидуальных образовательных траекторий (программ) с использованием наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых образовательных технологий, включая информационные.
- Оценивание эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся с учетом освоения ими знаний, овладения умениями, применения полученных навыков, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса.
- Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в том числе ведение электронных форм документации).
Требования к образованию и обучению:
Высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образование
и дополнительное профессиональное образование (переподготовка в объеме не менее 250 часов) по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Требования к опыту практической работы:
- Не менее одного года по педагогической специальности (если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями между странами-партнерами) Особые условия допуска
- к работе:
- Наличие гражданства Российской Федерации.
- Наличие загранпаспорта со сроком окончания не ранее декабря следующего года.
- Готовность жить и работать в климатических условиях регионов, представленных в проекте (ссылка на ориентировочный список регионов), с учетом их национально-культурной специфики.
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке (на основании подраздела 3.1 "Обобщенная трудовая функция" раздела III "Характеристика обобщенных трудовых функций" позиции "Особые условия допуска к работе" Приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в редакции Приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422 н.
Необходимые умения:
- Владеть формами и методами обучения по внеклассной работе: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Владеть современными психолого-педагогическими технологиями, основанными на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
- Владеть специальными подходами к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
Необходимые знания:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов
с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Личные качества:
- Коммуникативность. Способность к эффективному взаимодействию и адекватному взаимопониманию между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности.
- Креативность. Умение принимать нестандартные решения, способность генерировать оригинальные и при этом ценные идеи.
- Командная работа. Умение работать в коллективе.
- Адаптивность. Умение работать в любых условиях, приспосабливаться к текущим изменениям, быстро переключаться в стрессовых ситуациях, принимать решения, не бояться брать ответственность на себя.
- Стрессоустойчивость. Способности работников справляться с причинами и симптомами трудового стресса.
Другие характеристики:
- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
- Условия работы
- Официальное трудоустройство согласно законодательству Российской Федерации.
- Нагрузка не более 36 часов в неделю, из них учебная - 20 часов в неделю в государственной и 18 часов в неделю в частной школе, на территориях зарубежных государств.
- Методическая поддержка со стороны ФГБОУ ЦМС Минпросвещения России.
- Предоставления служебного жилья на время работы в Проекте.
- Стабильная заработная плата от 105 000,00 рублей в месяц.
- Компенсация расходов за медицинское обследование для выезжающих за границу.
- Оплата проезда до места работы и обратно.
- Предоставление полиса медицинского страхования на время выполнения трудовых функций на территории иностранного государства в соответствии с базовыми тарифами полисов медицинского страхования.
Учитель английского языка
Lingua-CAT
Увлеченно преподавать язык детям, подросткам. Регулярно повышать методическую квалификацию на он- и оффлайн тренингах, проводящихся в Клубе и членами Содружества.
Горячее желание преподавать‚ свободная речь не ниже уровня В2. Педагогическое образование приветствуется. Любовь к детям. Готовность и желание учиться.
Учитель английского языка
UKOLOVSCHOOL
Обучать детей английскому языку. Разрабатывать и проводить интересные уроки по тематическим неделям. Проводить уроки по коммуникативной методике (без перевода на...
Свободное владение английским языком. Профильное педагогическое или лингвистическое образование. Опыт работы в педагогике и владение современными педагогическими методиками приветствуются.
Учитель начальных классов
Шишова Елена Евгеньевна
Чтение и Скорочтение (обучение чтению, корректировка техники чтения, развитие всех видов памяти). - Информирование родителей о результатах обучения. - Индивидуальный подход к...
Педагогическое образование. - Вы грамотно разговариваете. - Умение находить компромисс, позитивный настрой, готовность обучаться и развиваться самому. Участие в общественно-маркетинговой жизни...