Средняя, максимальная и минимальная зарплата супервайзера в Тольятти
Средняя зарплата супервайзера в Тольятти в апреле составила 87 120 рублей, что на 4.75% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 83 167 рублей..
Максимальная зарплата 140 000 рублей, минимальная 37 200 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 37 200 рублей |
Средняя | 87 120 рублей |
Максимальная | 140 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты супервайзера в Тольятти со средним доходом
Средняя зарплата супервайзера 87 120 рублей, средняя зарплата по Тольятти 87 370 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата супервайзера | 87 120 рублей |
Средняя по Тольятти | 87 370 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты супервайзера в Тольятти по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 87 120 рублей |
Март 2025 | 83 167 рублей |
Февраль 2025 | 67 300 рублей |
Январь 2025 | 93 314 рубля |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 73 950 рублей |
Ноябрь 2024 | 95 976 рублей |
Октябрь 2024 | 65 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 65 000 рублей |
Август 2024 | 65 000 рублей |
Июль 2024 | 65 000 рублей |
Июнь 2024 | 65 000 рублей |
Май 2024 | 65 000 рублей |
Свежие вакансии супервайзера в Тольятти
Руководитель колл-центра, супервайзер
ОКДИЛЕР
Организация и контроль работы команды операторов колл-центра. Обеспечение качественного исходящего и входящего обзвона (без продаж). Анализ и оптимизация рабочих...
Опыт работы руководителем,
Супервайзер
Автокомплект-Тольятти
Поддержка и развитие деловых отношений с партнерами, проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами. Регулярное взаимодействие с клиентской базой с...
Желателен опыт работы в сфере продаж или торговым представителем торговой компании от 1 года. Владение ПК: Excel, 1С. Мобильность.
Супервайзер
МКК Финмолл
Подбор, обучение, управление и контроль работы Агентов. Развитие клиентского портфеля на закрепленной территории. Проведение мероприятий направленные на увеличение эффективности продаж.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; Power Point, опыт работы с мобильными приложениями). Желателен опыт продаж финансовых услуг.
Супервайзер call-центра
ICL Soft
Поддерживать высокий уровень сервиса (SLA), соблюдать KPI и проектные обязательства. Вести коммуникацию с заказчиком. Планировать график работы сотрудников, участвовать в...
Опыт работы в call-центре или технической поддержке в роли тренера/ специалиста по качеству/