Средняя, максимальная и минимальная зарплата специалиста по работе с клиентами в Элисте
Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами в Элисте в апреле составила 46 250 рублей..
Максимальная зарплата 68 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 25 000 рублей |
Средняя | 46 250 рублей |
Максимальная | 68 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты специалиста по работе с клиентами в Элисте со средним доходом
Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами 46 250 рублей, средняя зарплата по Элисте 113 516 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами | 46 250 рублей |
Средняя по Элисте | 113 516 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты специалиста по работе с клиентами в Элисте по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 46 250 рублей |
Март 2025 | 46 250 рублей |
Февраль 2025 | 63 000 рублей |
Январь 2025 | 76 500 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 64 000 рублей |
Ноябрь 2024 | 47 333 рубля |
Октябрь 2024 | 63 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 62 000 рублей |
Август 2024 | 51 000 рублей |
Свежие вакансии специалиста по работе с клиентами в Элисте
Специалист-эксперт группы организации работы клиентских служб ОСФР
Социальный фонд России
Обязанности:
- информирование и консультирование граждан;
- прием, проверка, обработка и регистрация заявлений и документов;
- оценка правильности оформления заявлений и комплектность представленных документов;
- формирование заявления о назначении ежемесячных пособий;
- прием заявлений по регистрации, подтверждению, удалению, восстановлению доступа к учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- постановка выплатного дела на учет по месту получения пенсии;
- формирование информации для назначения накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений по запросам негосударственных пенсионных фондов;
- выдача справок, актов, копий документов, в соответствии с возложенными на Клиентскую службу полномочиями;
- работа на консультационных пунктах для информирования застрахованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Клиентской службы;
- учет и перевод заявлений в электронный вид с использованием программно-технических комплексов;
- формирование макетов электронного выплатного дела или дополнение имеющихся электронными образами представленных документов;
- запуск процессов в ПТК «Клиентская служба» по результатам обращения граждан. Передача управления процессами по выплатному делу в профильные отделы для дальнейшего рассмотрения и принятия решения;
- ведение журналов в ПТК «Клиентская служба»;
- информирование граждан и застрахованных лиц о предоставлении государственных услуг СФР (вызов для подачи заявления);
- предоставление возможности получения одновременно нескольких государственных услуг по принципу «одного окна».
Требования:
- Специалист-эксперт Клиентской службы должен иметь высшее или среднеe профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей («Право и организация социального обеспечения», «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»).
- Продвинуты пользователь ПК (пакеты программ MS Office);
- Умение работать в системе электронного документооборота;
- Умение работать с большим объемом тнформации, в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде, ответственный подход к работе.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК с первого рабочего дня;
- Наставник у каждого нового сотрудника;
- График работы: 5/2, пн-чт с 8:45 до 18:00, пт с 8:45 до 16:45
- Формат работы офисный;
- 8 дней дополнительного ежегодного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день;
- квартальная и годовая премия по итогам работы за квартал/год;
- Возможность карьерного роста.
- Работа по Республике Калмыкия
Специалист по работе с клиентами
ПАО "МТС"
Удаленная работа
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, которая открывает клиентам новые возможности, присоединяйтесь к нам!
Команда Центра исходящего телемаркетинга набирает операторов телефонных продаж.
Чем предстоит заниматься:
- общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- помогать клиентам в выборе тарифного плана, оформлять заявки на подключение.
Что мы предлагаем:
- фикс 31 900 мес + премия от 21 000 рублей;
- удобный график на выбор: 2/2 3/3 5/2, без ночных смен;
- работа удаленно: дома, в коворкинге, кафе или там, где удобно;
- отпуск 28 календарных дней;
- мобильная связь за счет компании;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития;
- карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании.
Что мы ждем от кандидата:
- грамотная речь;
- желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Мы ждём тебя в нашей команде!
Менеджер по работе с клиентами, г. Элиста
ЦЕНТРОФИНАНС
Твоя задача - помогать клиентам выбирать нужные финансовые услуги и оформлять договоры.