Средняя, максимальная и минимальная зарплата специалиста по работе с клиентами в Чите

Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами в Чите в марте составила 64 680 рублей, что на 46.34% ниже, чем в феврале, когда зарплата составляла 120 540 рублей..
Максимальная зарплата 180 000 рублей, минимальная 32 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты специалиста по работе с клиентами в Чите со средним доходом

Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами 64 680 рублей, средняя зарплата по Чите 138 049 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Изменение зарплаты специалиста по работе с клиентами в Чите по месяцам

Свежие вакансии специалиста по работе с клиентами в Чите

Старший клиентский менеджер

Сбербанк России

Зарплата: от 74 300

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?

  • Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Обязанности:

  • консультировать клиентов в отделении банка
  • продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
  • обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
  • проводить платежи и переводы
  • принимать и выдавать посылки.

Требования:

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия:

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • корпоративный планшет для комфортной работы
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

Менеджер по продажам корпоративным клиентам (B2B)

Ростелеком

Зарплата: от 40 000

Обязанности:

  • Развитие базы крупных корпоративных клиентов;
  • Регулярное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование, сопровождение, повышение лояльности клиентов;
  • Организация/координация необходимых мероприятий для успешного запуска продаж клиентам;
  • Ведение переговоров с лицами, принимающими решения;
  • Презентация Компании и продукции.

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам в сегменте B2B;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Умение вести переговоры, убеждать, разрешать конфликтные ситуации;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel обязательно, Outlook);
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с клиентами - лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальные премии;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.

Менеджер по работе с клиентами

Финестра Оптима

Зарплата: от 73 000

Компания Финестра - поставщик материалов для частного строительства, на протяжении уже 19 лет занимает лидирующие позиции рынке строительных материалов на территории от Сибири до Дальнего Востока.

Мы добиваемся своих целей благодаря нашему опыту, нашим знаниям и нашему сервису.

В первую очередь нам нужен человек, который хочет развиваться и достигать новых высот для себя! Мы эксклюзивные представители таких заводов как Döcke, Альта Профиль, Ю-Пласт

Обязанности:

  • Продажи строительных материалов (кровельные, фасадные, изоляционные материалы, утеплители);
  • Работа с "входящим клиентом", обработка существующей базы
  • Расчет материалов
  • Ведение переговоров‚ заключение договоров;
  • Поддержание клиентской базы в активном состоянии;
  • Работа в CRM-Битрикс, 1C

Требования:

  • Желание работать и развиваться в стабильной компании
  • Умение находить контакт с людьми
  • Умение работать с большим потоком информации;
  • Самостоятельность, ответственность;

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальный доход (оклад + премии согласно KPI);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Компенсация занятий спортом сотрудникам;
  • Ежегодная индексация з/п;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

Менеджер по работе с клиентами г. Чита, ул. Бутина

ЦЕНТРОФИНАНС

Зарплата: от 32 000

Твоя задача - помогать клиентам выбирать нужные финансовые услуги и оформлять договоры.

Менеджер по работе с клиентами г.Чита

AUTOTIME

Зарплата: от 80 000

Что необходимо делать: Эффективная работа с действующей базой партнеров и клиентов. Работа только с входящими заявками, нет поиска и привлечения...

AUTOTIME про. Высокий клиентский сервис.

Category :