Средняя, максимальная и минимальная зарплата специалиста по работе с клиентами в Черкесске
Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами в Черкесске в декабре составила 76 108 рублей, что на 33.52% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 57 000 рублей..
Максимальная зарплата 195 000 рублей, минимальная 19 242 рубля.
Сравнение средней зарплаты специалиста по работе с клиентами в Черкесске со средним доходом
Средняя зарплата специалиста по работе с клиентами 76 108 рублей, средняя зарплата по Черкесску 85 062 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты специалиста по работе с клиентами в Черкесске по месяцам
Свежие вакансии специалиста по работе с клиентами в Черкесске
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Сбербанк России
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны.
Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития!
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера
- выезжать на переговоры к клиентам
- предлагать клиентам продукты, рекомендованные AI-системой для их бизнеса
- продавать банковские продукты и помогать с их оформлением.
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:
- специалист с высшим или неполным высшим образованием
- имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 6-ти месяцев
· знаешь основы финансовой деятельности организации и базовые банковские продукты для юр. лиц.
Подробнее о должности в ролике на СберВидео.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В СБЕРЕ: клиентский менеджер ММБ, кредитный аналитик малого бизнеса, менеджер по привлечению корпоративных клиентов, клиентский менеджер удаленных продаж ММБ ЦКР, менеджер по продаже зарплатных проектов, клиентский менеджер внешней дистрибуции, клиентский менеджер Премьер, старший клиентский менеджер ВСП, ассистент клиентского менеджера КСБ, менеджер по ипотечному кредитованию, старший менеджер по сделкам с недвижимостью.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- помощь наставника и команды на старте
- работу со всеми отраслями бизнеса и широкой линейкой продуктов
- амбициозные задачи и вызовы
- оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь и планшет
- возможность увеличить зарплату уже через 6 месяцев
- перспективы карьерного роста.
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Ростелеком
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.
Чем ты будешь заниматься:
- Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
- Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
- Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
- Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
- Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
- Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента
Что мы ищем в кандидате:
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг
- Навыки делового общения
- Готовность работать с юридическими лицами
- Опыт в продажах или готовность его получить
- Готовность работать на результат
- Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
- Грамотная и четкая речь
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 2230-х + премия)
- Стабильный график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
- Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2 В, доступ к электронным библиотекам
- Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Реальная возможность карьерного роста в компании
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
- Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.