Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Зеленограде
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Зеленограде в октябре составила 57 000 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Зеленограде со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 57 000 рублей, средняя зарплата по Зеленограду 97 199 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Зеленограде по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Зеленограде
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. Умеете вести диалог грамотно и вежливо. У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный...
Оператор call-центра
ВДС-Телеком
Совершать холодные звонки по готовой базе (без поиска) через CRM. Соблюдать график работы. Работать по готовому скрипту. Заносить полученные данные...
Проводной или другой стабильный интернет у вас дома. Опыт работы с CRM, опыт телефонных продаж, опыт работы в
Оператор call-центра
Автодин
Ведение телефонных и текстовых переговоров с клиентами станции технического обслуживания и отдела продаж. - Переключение звонков на специалистов. - Работа с программой...
Знание компьютерных программ, умение работать с оргтехникой. - Активная жизненная позиция, клиентоориентированность.
Оператор call-центра (чаты)
Купер
Отвечать клиентам на сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой данных...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Оператор call-центра
Ветеринарная клиника Поливет
общение с владельцами животных по телефону. -ведение записи на прием к врачу. -консультирование клиентов по товарам и услугам клиники.
Возможно рассмотрим кандидатов без опыта работы в данной сфере. Главное это желание развиваться и помогать животным и людям. -
Оператор call-центра / контакт-центра
МАНКИ
Исходящие звонки с целью выявления заинтересованности клиентов в покупке нового автомобиля или объекта недвижимости по предоставленным теплым базам (БЕЗ ПРОДАЖ).
Владение ПК. Высокие коммуникативные навыки. Грамотная и четкая речь. Желание зарабатывать и позитивный настрой. Дисциплинированность. Опыт работы в
Оператор call-центра
БестБиф
Прием, обработка и распределение входящих звонков. Консультация гостей по услугам ресторана. Никаких продаж и холодных звонков!
Хорошая дикция. Приемлемый темп речи. Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения). Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний...
Оператор call-центра - удалённо
Строительная компания ЮКО
Прием и обработка входящих обращений: на телефон, WhatsApp, в социальных сетях и через доски объявлений . Консультация клиентов: по проектам и...
Высшее образование. Это обязательно для понимания бизнес-процессов . Опыт в продажах по телефону: важно, чтобы у тебя были навыки активного...
Оператор call-центра (г. Зеленоград)
Марс Моторс
Прием и распределение входящего трафика. Фиксация трафика. Исходящий обзвон клиентов. Консультирование по стоимости сервисного обслуживания.
Высокая обучаемость, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме активных звонков. Грамотная русская речь, уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, Internet.
Секретарь (Оператор call-центра, администратор)
Связьгарант
Обработка обращений в компанию, полученных по телефону, почте, из чатов без активного поиска клиентов. Опрос потенциальных клиентов по чек-листу...
Коммуникабельность, умение эффективно выстраивать и вести диалог. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы со звонками. Грамотная устная и письменная речь.