Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Уссурийске
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Уссурийске в декабре составила 60 000 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Уссурийске со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 60 000 рублей, средняя зарплата по Уссурийску 91 038 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Уссурийске по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Уссурийске
Оператор контактного центра
ПАО "МТС"
На дому
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
- Гарантированный доход на старте от 37 100 рублей;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 41 000 - 48 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Быстро обучаться;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.