Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Улан-Удэ
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Улан-Удэ в октябре составила 46 500 рублей..
Максимальная зарплата 46 500 рублей, минимальная 46 500 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Улан-Удэ со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 46 500 рублей, средняя зарплата по Улан-Удэ 119 743 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Улан-Удэ по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Улан-Удэ
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. Умеете вести диалог грамотно и вежливо. У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный...
Оператор call-центра по найму персонала
Купер
Партнерство с Купер как самозанятый.
Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...
Оператор call-центра/контакт-центра (по теплой базе)
Центр Помощи Должникам
ООО “Центр помощи должникам”. Приём первичных звонков от клиентов и назначение встреч правовым консультантам. Коммуникация с клиентами по телефону.
В приоритете кандидаты с опытом работы в Банкротстве физических лиц (БФЛ). От Вас:
Оператор контактного центра на дому
МТС
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Оператор колл-центра
Смартер
Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки. Проводить презентации продукта по заранее...
Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
Оператор call-центра/входящие звонки (удалённо)
Ростелеком
Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами).
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опыт работы в
Оператор call-центра (удаленно входящие звонки)
МегаФон
Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки). Помогать в выборе...
Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми. Уверенность при использовании компьютера. Оборудование для удаленной работы дома...
Оператор кол-центра (удаленная работа)
МТС
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
Яндекс Крауд
Общаться с пользователями (никаких шаблонов и скриптов, мы за индивидуальный подход к каждому). Консультировать клиентов по банковским продуктам (просто и...
Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12...
Оператор call-центра
Капитал Медицинское Страхование
Оказании информационно-консультативных услуг по обращениям застрахованным лицам. Требования: Соблюдение правил трудового распорядка.
Оператор call-центра (продажа услуг клиентам)
КПК Кредит-Партнер
Кредитный потребительский кооператив «Кредит-Партнер» (КПК «Кредит-Партнер») - региональная финансовая компания, на рынке уже почти 15 лет, имеет 10 отделений...
грамотная устная и письменная речь. - развитые коммуникативные навыки: общительность, консультирование, прямые продажи, работа с возражениями, вежливость и приятная интонация в...
Оператор call-центра
Феникс Про
Принимать входящие звонки. Обрабатывать заявки с сайта. Консультировать клиентов по меню. Разрешать спорные вопросы.
Грамотно поставленная речь. Коммуникативные навыки. Умение расположить к себе доверие клиентов. Желание
Оператор call-центра
МКОМ
Прием и обработка входящих звонков. Консультирование пациентов по услугам клиники, расписанию врачей, стоимости услуг. Запись пациентов на прием.
Опыт работы в