Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Сургуте
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Сургуте в декабре составила 43 300 рублей, что на 0.66% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 43 588 рублей..
Максимальная зарплата 63 700 рублей, минимальная 24 500 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Сургуте со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 43 300 рублей, средняя зарплата по Сургуту 102 127 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Сургуте по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Сургуте
Оператор call-центра в интернет магазин (удаленно)
Callmedia
Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...
Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Возможность уделять работе от 6 часов в день, не менее 15 дней...
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката. - Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда. - Грамотно и корректно ведешь...
Опыт в
Оператор call-центра на дому
АУДИОТЕЛЕ
Консультируют клиентов по телефону. Помогают решать возникающие вопросы.
Грамотная письменная и устная речь, позитивное отношение к людям. Тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом от 10 Мбит...
Оператор колл-центра (к партнеру Т-Банк)
Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Консультировать клиентов на входящих звонках. Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно. Подготовка к выполнению функционала.
Хороший интернет. Основное общее образование и выше.
Оператор call-центра
Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Выбор проекта: входящие звонки, исходящие звонки. Готовность осуществлять консультации по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров. Награждения сувенирами за...