Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Старом Осколе
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Старом Осколе в декабре составила 49 406 рублей, что на 8.15% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 53 788 рублей..
Максимальная зарплата 210 000 рублей, минимальная 14 500 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Старом Осколе со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 49 406 рублей, средняя зарплата по Старому Осколу 82 133 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Старом Осколе по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Старом Осколе
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно / подработка)
Ростелеком
Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...
Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в
Оператор call-центра (входящая линия)
Ростелеком
Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...
Опытный пользователь ПК. Опыт работы в
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Оператор call-центра
CarMoney
Кому звоним? Клиентам звонит робот и проговаривает информацию о нашей услуге, далее менеджер подробнее рассказывает об условиях кредитования, отвечает на...
Для работы тебе понадобится: Компьютер/ноутбук. Наушники с микрофоном.
Оператор call-центра агентства недвижимости
АУДИОТЕЛЕ
Обрабатывать входящие звонки. Консультировать клиентов по вопросам недвижимости (заселение, ЖКУ).
Базовые навыки работы с ПК. Грамотная речь.
Консультант горячей линии в call-центр
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть
именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный
бонус для новых сотрудников — 10 000 руб - Приведи
друга и получи еще 15 000 руб
·
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
·
Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
·
Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
·
Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
·
Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
·
+20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много
ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности. - Телемедицина,
классные скидки у партнеров. - Подарки
за достижения и активность. - Возможности
для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за
показатели и ежемесячные премии. - Доступ к
обучению в онлайн-академии. - Поддержка
и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы
на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и
стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях
Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком,
РТК, Neovox, РТС Глобал,
Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий
специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки
интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Оператор call-центра
Контакт-центр CallTraffic
Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов по телефону.
Желание общаться и помогать людям. Грамотную устную и письменную речь.
Оператор call-центра
Агентство судебного взыскания
Прием звонков в рамках автоматизированного обзвона. Проведение телефонных переговоров с должниками в рамках законодательства. Работа в 1С: фиксация результата...
Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и росту дохода. Настойчивость и умение убеждать. Присоединяйся к команде профессионалов, оставляй отклик!
Оператор call-центра (входящая линия)
Ростелеком
Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опыт работы в
Оператор call-центра по обработке входящих звонков
TELE LIFE
Принимать входящие звонки. Консультировать по медицинским вопросам.
Опыт работы и образование — не важны. Мы всему обучаем. ТРЕБОВНИЯ: - Грамотная устная и письменная речь. - Владение ПК на уровне пользователя. -
Начинающий оператор call-центра
Диджитал Линк
Консультировать клиентов компании-партнера по телефону.
Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без опыта работы. Опыт работы не важен: обучаем и наставляем каждого новичка...
Оператор call-центра (удаленно)
Диджитал Линк
Консультировать клиентов компании-партнера по телефону.
Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без опыта работы. Опыт работы не важен: обучаем и наставляем каждого новичка...