Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Севастополе
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Севастополе в марте составила 36 000 рублей, что на 37.21% ниже, чем в феврале, когда зарплата составляла 57 333 рубля..
Максимальная зарплата 45 000 рублей, минимальная 32 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Севастополе со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 36 000 рублей, средняя зарплата по Севастополю 111 598 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Севастополе по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Севастополе
Оператор колл-центра
Mriya Resort & SPA
Mriya resort & SPA - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с (расширением компании/с открытием туристического сезона) приглашает на работу наименование вакансии!
Мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы 2/2.
- Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративный трансфер от и до работы;
- Бесплатное питание;
- Предоставление униформы;
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
Обязанности:
Продажи услуг комплекса по телефону:
- Консультация гостей в чатах и на почте;
- Осуществление бронирования услуг;
- Работа в CRM системе.
- Приём входящих и совершение исходящих звонков;
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность;
- Ответственность.
Оператор Единого контакт-центра здравоохранения города Севастополя
ГБУЗС Медицинский Информационно-Аналитический Центр
работа с обращениями от населения в телефонном режиме. - прием и обработка жалоб. - запись на прием к врачам. - информирование населения по...
стрессоустойчивость. - быстрая обучаемость. - пунктуальность.