Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Раменском
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Раменском в декабре составила 43 814 рубля, что на 7.95% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 40 588 рублей..
Максимальная зарплата 55 000 рублей, минимальная 27 700 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Раменском со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 43 814 рубля, средняя зарплата по Раменскому 94 935 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Раменском по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Раменском
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Специалист Call-центра
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
· Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
· Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
· Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
· Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
· Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
· +20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Специалист-оператор (оператор колл-центра)
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
Приём звонков по многоканальным телефонам, эффективное консультирование и культурное обслуживание граждан. Приём входящих звонков, информирование заявителей о возможности и порядке...
Среднее профессиональное, высшее образование. Опытный пользователь ПК. Желателен опыт работы в
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
МегаФон
Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...
Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...
Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра
Четыре Лапы
Прием входящих звонков от клиентов. Запись клиентов на прием в ветеринарную клинику по входящим заявкам. Работа с мессенджерами.
Опыт работы с клиентами. Искреннее желание помогать людям. Умение работать с большим объемом информации. Плюсом будут: ветеринарное образование или опыт...