Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Пушкино
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Пушкино в декабре составила 52 478 рублей, что на 6.45% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 49 296 рублей..
Максимальная зарплата 70 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Пушкино со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 52 478 рублей, средняя зарплата по Пушкино 96 219 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Пушкино по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Пушкино
Специалист Call-центра
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
· Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
· Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
· Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
· Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
· Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
· +20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
МегаФон
Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...
Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...
Оператор ПК/Оператор call-центра
Логистические операции МОЛКОМ
Консультирование и сопровождение клиентов. Своевременное решение жалоб и претензий клиента. Претензионная работа по шаблонам, еженедельная отчетность.
Уверенный пользователь ПК – Excel, Word, электронная почта. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, быстрая обучаемость. Понимание бизнес-процессов склада.
Оператор колл-центра
Сергиево-Посадский региональный оператор
Обработка входящих звонков от потребителей. Регистрация поступивших обращений в систему Битрикс24. Направление обращений и запросов в адрес смежных подразделений...
Среднее профессиональное образование. Рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием обучиться (опыт работы в аналогичных должностях будет как преимущество).
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.