Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Пушкино
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Пушкино в октябре составила 48 275 рублей..
Максимальная зарплата 60 900 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Пушкино со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 48 275 рублей, средняя зарплата по Пушкино 94 201 рубль, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Пушкино по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Пушкино
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. Умеете вести диалог грамотно и вежливо. У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный...
Оператор call-центра по найму персонала
Купер
Партнерство с Купер как самозанятый.
Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Оператор ПК/Оператор call-центра
Логистические операции МОЛКОМ
Консультирование и сопровождение клиентов. Своевременное решение жалоб и претензий клиента. Претензионная работа по шаблонам, еженедельная отчетность.
Уверенный пользователь ПК – Excel, Word, электронная почта. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, быстрая обучаемость. Понимание бизнес-процессов склада.
Оператор call-центра/Cпециалист контактного центра
ЭКСТРОDENT
Прием входящих звонков и консультация пациентов. Обработка онлайн обращений в CRM cистеме. Корректное и своевременное заполнение МИС, СRM.
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в команде. Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность. Опыт работы в медицинских компаниях приветствуется.
Оператор исходящего call-центра
Яндекс Крауд
Звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания. Проверять и обновлять базу данных. Взаимодействовать с партнёрами и другими командами...
Обладаете грамотной письменной речью. Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами. Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации.