Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Люберцах

Средняя зарплата оператора контакт-центра в Люберцах в декабре составила 47 778 рублей, что на 0.46% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 48 000 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Люберцах со средним доходом

Средняя зарплата оператора контакт-центра 47 778 рублей, средняя зарплата по Люберцам 100 280 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Люберцах по месяцам

Свежие вакансии оператора контакт-центра в Люберцах

Оператор call-центра (Люберцы)

Лаборатория Гемотест

Зарплата: от 55 000

Работа на входящих звонках, предоставление консультаций пациентам по услугам компании. Консультация пациентов. Регистрация пациентов в программе, оформление предварительных заказов.

Опыт работы с людьми, клиентоориентированность. Знание ПК и офисных программ. Желание помогать людям и быть соучастным в их проблеме.

Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)

Лаборатория Гемотест

Зарплата: от 55 000 до 65 000

Предоставление консультаций по услугам компании через мессенджеры, чаты.. Запись на прием к специалистам, обработка эл.почты, заявок, продвижение услуг.

Грамотная речь и четкая дикция, умение вести диалог. Доброжелательность. Ориентированность на решение вопроса пациента.

Оператор дистанционного колл-центра

Т-Банк

Зарплата: от 35 000

Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...

Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.

Оператор call-центра

Дорсуммед

Зарплата: от 55 000

Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие). Презентация услуг клиники. Ведение базы данных и записи.

Опыт работы от 1 года (приветствуется). Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость. Доброжелательность.

Оператор call-центра (только входящие звонки)

СТРОЙГАРАНТ

Зарплата: от 77 000

Прием и обработка звонков. Ведение регистрации заказов в 1С. Информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией.

Уверенный пользователь ПК. Пунктуальность. Поставленная речь. Умение работать в команде. Коммуникабельность.

Оператор-консультант контактного центра

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 47 000

Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть
именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.

Мы предлагаем:

  • Приветственный
    бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи
    друга и получи еще 15 000 руб

·
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор

·
Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость

·
Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет

·
Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3

·
Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.

·
+20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много
    ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина,
    классные скидки у партнеров.
  • Подарки
    за достижения и активность.
  • Возможности
    для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за
    показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к
    обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка
    и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы
на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и
стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях
Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт,
Voolna, Ростелеком,
РТК,
Neovox, РТС Глобал,
Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий
специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки
интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (
call)-центров.

Category :