Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Люберцах
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Люберцах в декабре составила 47 778 рублей, что на 0.46% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 48 000 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Люберцах со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 47 778 рублей, средняя зарплата по Люберцам 100 280 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Люберцах по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Люберцах
Оператор call-центра (Люберцы)
Лаборатория Гемотест
Работа на входящих звонках, предоставление консультаций пациентам по услугам компании. Консультация пациентов. Регистрация пациентов в программе, оформление предварительных заказов.
Опыт работы с людьми, клиентоориентированность. Знание ПК и офисных программ. Желание помогать людям и быть соучастным в их проблеме.
Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)
Лаборатория Гемотест
Предоставление консультаций по услугам компании через мессенджеры, чаты.. Запись на прием к специалистам, обработка эл.почты, заявок, продвижение услуг.
Грамотная речь и четкая дикция, умение вести диалог. Доброжелательность. Ориентированность на решение вопроса пациента.
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Оператор call-центра
Дорсуммед
Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие). Презентация услуг клиники. Ведение базы данных и записи.
Опыт работы от 1 года (приветствуется). Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость. Доброжелательность.
Оператор call-центра (только входящие звонки)
СТРОЙГАРАНТ
Прием и обработка звонков. Ведение регистрации заказов в 1С. Информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией.
Уверенный пользователь ПК. Пунктуальность. Поставленная речь. Умение работать в команде. Коммуникабельность.
Оператор-консультант контактного центра
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть
именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный
бонус для новых сотрудников — 10 000 руб - Приведи
друга и получи еще 15 000 руб
·
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
·
Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
·
Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
·
Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
·
Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
·
+20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много
ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности. - Телемедицина,
классные скидки у партнеров. - Подарки
за достижения и активность. - Возможности
для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за
показатели и ежемесячные премии. - Доступ к
обучению в онлайн-академии. - Поддержка
и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы
на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и
стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях
Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком,
РТК, Neovox, РТС Глобал,
Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий
специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки
интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.