Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора контакт-центра в Коломне
Средняя зарплата оператора контакт-центра в Коломне в октябре составила 37 750 рублей..
Максимальная зарплата 45 000 рублей, минимальная 33 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора контакт-центра в Коломне со средним доходом
Средняя зарплата оператора контакт-центра 37 750 рублей, средняя зарплата по Коломне 88 186 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора контакт-центра в Коломне по месяцам
Свежие вакансии оператора контакт-центра в Коломне
Оператор call-центра по найму персонала
Купер
Партнерство с Купер как самозанятый.
Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Оператор call-центра
CarMoney
Кому звоним? Клиентам звонит робот и проговаривает информацию о нашей услуге, далее менеджер подробнее рассказывает об условиях кредитования, отвечает на...
Для работы тебе понадобится: Компьютер/ноутбук. Наушники с микрофоном.
Оператор дистанционного колл-центра
Т-Банк
Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать...
Имеете основное общее образование (9 классов) или выше. Умеете вести диалог грамотно и вежливо. У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный...
Оператор техподдержки call-центр (начинающий специалист)
ИНКО
приём, обработка и оказание помощи по телефону абонентам компании. - консультирование клиентов. - первичная диагностика проблем. - мониторинг сети.
Оператор call-центра (удаленно)
ВОДОВОЗ.RU
Прием входящих звонков и консультирование клиентов. Обработка заказов в 1С. Осуществление дополнительный продаж. Коммуникации со всеми отделами нашей компании.
Опыт работы
Оператор исходящего call-центра
Яндекс Крауд
Звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания. Проверять и обновлять базу данных. Взаимодействовать с партнёрами и другими командами...
Обладаете грамотной письменной речью. Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами. Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации.