Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Зеленограде

Средняя зарплата оператора call-центра в Зеленограде в октябре составила 57 250 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Зеленограде со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 57 250 рублей, средняя зарплата по Зеленограду 97 199 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Зеленограде по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Зеленограде

Оператор call-центра / контакт-центра

МАНКИ

Исходящие звонки с целью выявления заинтересованности клиентов в покупке нового автомобиля или объекта недвижимости по предоставленным теплым базам (БЕЗ ПРОДАЖ).

Владение ПК. Высокие коммуникативные навыки. Грамотная и четкая речь. Желание зарабатывать и позитивный настрой. Дисциплинированность. Опыт работы в call-Центре...

Оператор call-центра

Купер

Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...

Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...

Оператор call-центра

ВДС-Телеком

Зарплата: от 30 000 до 50 000

Совершать холодные звонки по готовой базе (без поиска) через CRM. Соблюдать график работы. Работать по готовому скрипту. Заносить полученные данные...

Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, обучаемость, письменная грамотность, стрессоустойчивость. Знание ПК на уровне пользователя. Наличие гарнитуры - микрофон + наушники.

Оператор call-центра

Автодин

Зарплата: от 60 000

Ведение телефонных и текстовых переговоров с клиентами станции технического обслуживания и отдела продаж. - Переключение звонков на специалистов. - Работа с программой...

Знание компьютерных программ, умение работать с оргтехникой. - Активная жизненная позиция, клиентоориентированность.

Оператор call-центра (чаты)

Купер

Отвечать клиентам на сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой данных...

Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...

Оператор call-центра

Ветеринарная клиника Поливет

Зарплата: от 40 500 до 51 000

общение с владельцами животных по телефону. -ведение записи на прием к врачу. -консультирование клиентов по товарам и услугам клиники.

Возможно рассмотрим кандидатов без опыта работы в данной сфере. Главное это желание развиваться и помогать животным и людям. -

Оператор на телефоне

VOXYS

Зарплата: от 49 000

Начинающий специалист call-центра

VOXYS

Зарплата: от 49 000

Оператор call-центра

БестБиф

Зарплата: от 45 000

Прием, обработка и распределение входящих звонков. Консультация гостей по услугам ресторана. Никаких продаж и холодных звонков!

Хорошая дикция. Приемлемый темп речи. Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения). Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний...

Оператор call-центра - удалённо

Строительная компания ЮКО

Зарплата: от 80 000

Прием и обработка входящих обращений: на телефон, WhatsApp, в социальных сетях и через доски объявлений . Консультация клиентов: по проектам и...

Высшее образование. Это обязательно для понимания бизнес-процессов . Опыт в продажах по телефону: важно, чтобы у тебя были навыки активного...

Оператор call-центра (г. Зеленоград)

Марс Моторс

Зарплата: от 70 000

Прием и распределение входящего трафика. Фиксация трафика. Исходящий обзвон клиентов. Консультирование по стоимости сервисного обслуживания.

Высокая обучаемость, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме активных звонков. Грамотная русская речь, уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, Internet.

Секретарь (Оператор call-центра, администратор)

Связьгарант

Зарплата: от 60 000 до 65 000

Обработка обращений в компанию, полученных по телефону, почте, из чатов без активного поиска клиентов. Опрос потенциальных клиентов по чек-листу...

Коммуникабельность, умение эффективно выстраивать и вести диалог. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы со звонками. Грамотная устная и письменная речь.

Category :