Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Сургуте
Средняя зарплата оператора call-центра в Сургуте в декабре составила 58 383 рубля, что на 21.32% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 48 125 рублей..
Максимальная зарплата 140 000 рублей, минимальная 24 500 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Сургуте со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 58 383 рубля, средняя зарплата по Сургуту 102 127 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Сургуте по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Сургуте
Диспетчер
СМС
Обязанности:
- Осуществляет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
- Ведет диспетчерский журнал, составлять отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства.
- Участвует в работе и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.
- Руководит работой операторов диспетчерской службы.
Оператор call-центра в интернет магазин (удаленно)
Callmedia
Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...
Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Возможность уделять работе от 6 часов в день, не менее 15 дней...
Специалист колл-центра
Полимедика
Супервайзер телемаркетологов
МТС
Управлять командой агентов
Любой результативный опыт управления/ наставничества командой. Знание техник продаж и написания скриптов будет Вашим преимуществом. Нацеленность на результат и высокие...
Оператор call-центра на дому
АУДИОТЕЛЕ
Консультируют клиентов по телефону. Помогают решать возникающие вопросы.
Грамотная письменная и устная речь, позитивное отношение к людям. Тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом от 10 Мбит...
Специалист call-центра
АУДИОТЕЛЕ
Консультировать клиентов компаний-партнеров. Обрабатывать обращения по телефону.
Оператор на телефон
Работут
Совершать исходящие звонки по холодным и теплым телефонным базам. Консультировать текущих клиентов компании по телефону и предлагать им новые услуги.
Коммуникабельности, ведь каждый день ты будешь общаться с большим количеством людей. Желания развиваться в продажах и нацеленность на результат – мы...
Оператор на телефоне (без продаж)
Healthy life
Обзвон наших и потенциальных клиентов. Составление клиентских заявок. Консультирование по услугам компании.
Оператор колл-центра (к партнеру Т-Банк)
Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Консультировать клиентов на входящих звонках. Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно. Подготовка к выполнению функционала.
Хороший интернет. Основное общее образование и выше.
Оператор call-центра
Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Выбор проекта: входящие звонки, исходящие звонки. Готовность осуществлять консультации по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров. Награждения сувенирами за...