Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Сургуте
Средняя зарплата оператора call-центра в Сургуте в сентябре составила 76 400 рублей, что на 10.12% ниже, чем в августе, когда зарплата составляла 85 000 рублей..
Максимальная зарплата 140 000 рублей, минимальная 29 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Сургуте со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 76 400 рублей, средняя зарплата по Сургуту 109 407 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Сургуте по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Сургуте
Специалист call-центра
Ростелеком
В связи с расширением штата в крупную компанию Ростелеком требуются
сотрудники call-центра
Ты сам выбираешь удобный график и влияешь на свою премию. От нас фиксированный
доход и официальное оформление!
Что делать:
∙ продавать услуги компании( домашний интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение,
сотовая связь и др.) и принимать заявки на подключение;Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и атмосфера,
где наставники всему научат и поддержат.
Это отличный вариант, потому что у нас:
-можно выбрать график: полный или неполный день, 4,6,8 часов.
-возможность работать удалённо после стажировки в офисе;
-оформление по договору ГПХ и прозрачная схема оплаты: оклад+проценты от
продаж+ премия
- офис в центре города
-бесплатное корпоративное обучение;
-развитие внутри команды профессионалов
Мы ищем:
кандидата, который легко устанавливает контакт с новыми людьми и быстро учится.
Кандидата, который хочет много зарабатывать
Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в Яндекс, Сбербанк, МТС,
Тинькофф, Мегафон, но это необязательно. Мы берём новичков. У нас ты сможешь
быстро стать настоящим профессионалом!
Если тебя заряжает общение с людьми и
привлекает возможность высокого дохода при гибком графике — откликайся!
Оператор call-центра
Фокина Е. А.
Обязанности:
-
Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров;
-
Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции;
-
Прием и оформление заказа;
-
Решение претензионных вопросов связанные с доставкой, сроками ожидания заказных позиций.
Требования
-
Грамотная и чёткая речь;
-
Готовность к обучению;
-
Коммуникабельность;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Навыки работы в 1С.
Условия:
-
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
-
Оформление по ТК РФ;
-
Возможность работать удаленно после обучения.
Диспетчер по автотранспорту
СИБИТЕК
Обязанности:
- заполнение путевых листов в программе 1С "УАТ",
- списание ГСМ
Требования:
- свидетельство/удостоверение по квалификации "диспетчер по автотранспорту"
- знание программы 1С "УАТ"
Условия:
- вахтовый метод работы ХМАО, ЯНАО (в вахтовых городках есть свои столовые, бани, современные комнаты отдыха, медицинский пункт);
- вахта 30*30 или 60*30;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;
- белая з/п 2 раза в месяц на банковскую карту;
- квартальное премирование;
- питание, проживание, проезд, спецодежда, мед. осмотр за счёт работодателя;
Специалист call-центра
СОВКОМБАНК
Обязанности:
- Умение качественно и отзывчиво вести диалоги с клиентами;
- Принимать обращения от клиентов по телефону;
- Доводить каждую задачу до конца и не оставлять ни один вопрос нерешённым;
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка.
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ;
- стабильный интернет, скорость от 30 Мбит;
- гарнитура;
- тихое место на время работы.
Условия:
- Финансовая стабильность: оформление по Трудовому Договору с первого рабочего дня (с обязательной окладной частью);
- Достойное вознаграждение: оклад+ ежемесячные премии за результаты (выплаты 2 раза в месяц). Подъемные 20 000 руб. в начале карьеры. ТОП сотрудники зарабатывают свыше 70 000 руб. Убедись сам!
- Возможность выбрать для себя удобный график 2/2 либо 5/2;
- Бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай свои идеи и реализовывай интересные проекты;
- Дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
- Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
- Более 30 социальных программ: ДМС со стоматологией уже после первого месяца работы, скидки, льготы и cashback на услуги банка и компаний-партнеров: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое;
Специалист call-центра
АУДИОТЕЛЕ
Почему нас выбирают:
- Стабильный доход, которым ты управляешь: почасовая ставка + премия
- Бонус до 6000 рублей за каждого друга, приглашенного на работу в Аудиотеле
- Работай, где удобно: главное наличие интернета и тишины
- Гибкий график 5/2, 2/2: можно выбрать комфортное время
- Подработка от 4 часов в день: удобное совмещение с учебой
- Опыт работы не обязателен: всему, что нужно для работы – научим
- Оплачиваемое обучение за счет компании
Чем предстоит заниматься?
- Консультировать клиентов компаний-партнеров
- Обрабатывать обращения по телефону
Окей, что нужно для старта?
- Тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом от 10 Мбит/с.