Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Серпухове

Средняя зарплата оператора call-центра в Серпухове в декабре составила 52 018 рублей, что на 3.19% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 50 412 рубля..
Максимальная зарплата 73 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Серпухове со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 52 018 рублей, средняя зарплата по Серпухову 88 689 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Серпухове по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Серпухове

Оператор call-центра в интернет-магазин

Леди и Джентльмен

Зарплата: от 55 000

Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка заказов. Размещение заказов в базе. Исходящие звонки по вопросу согласования доставок. Разрешение проблем, поиск...

Уверенное пользование компьютером. Желательны навыки телефонных переговоров. Грамотная устная и письменная речь.

Оператор call-центра в интернет-магазин (удаленно)

Callmedia

Зарплата: от 50 000 до 100 000

Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...

Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Возможность уделять работе от 6 часов в день, не менее 15 дней...

Диспетчер

АО РАТЕП

В компании АО РАТЕП открыта вакансия Диспетчер в Серпухове

Условия:

-работа в крупном стабильном предприятии (г. Серпухов Московской области);
-график работы 5/2;
-добровольное медицинское страхование (включая стоматологический кабинет и медпункт с физиотерапевтическим кабинетом на территории предприятия);
-абонементы на спортивные занятия, фитнес-зал и бассейн, а также хореографические, музыкальные и творческие студии со скидкой 50%;
-спортивные секции (в том числе в бассейне) и хореографические, музыкальные и творческие студии для детей работников бесплатно;
-частичная компенсация путевок в детские оздоровительные лагеря;
возмещение расходов на санаторно-курортное лечение (полностью или частично) в рамках выделенных лимитов;
-возмещение расходов на приобретение жизненно необходимых лекарственных препаратов;
-материальная поддержка в непредвиденных жизненных ситуациях;
-частичная компенсация затрат на проезд на общественном транспорте работникам (включительно);
-льготное ипотечное кредитование;
-организация проживания для иногородних специалистов;
-повышение квалификации за счет предприятия;
-столовая на территории предприятия.

Обязанности:

Оперативный контроль за ходом обеспечения материалами и комплектующими.

Консультант горячей линии в call-центр

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 47 000

Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть
именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.

Мы предлагаем:

  • Приветственный
    бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи
    друга и получи еще 15 000 руб

·
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор

·
Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость

·
Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет

·
Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3

·
Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.

·
+20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много
    ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина,
    классные скидки у партнеров.
  • Подарки
    за достижения и активность.
  • Возможности
    для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за
    показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к
    обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка
    и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы
на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и
стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях
Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт,
Voolna, Ростелеком,
РТК,
Neovox, РТС Глобал,
Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий
специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки
интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (
call)-центров.

Специалист call-центра входящей голосовой линии

Группа компаний МЕДСИ

Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать клиентов по вопросам сервиса. Производить запись на прием к врачу, процедуры.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно. Наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем...

Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)

МегаФон

Зарплата: от 46 000

Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...

Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...

Оператор call-центра без продаж (удалённо)

Ростелеком

Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...

Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать по стандартам, желание обучаться. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в...

Category :