Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Серпухове
Средняя зарплата оператора call-центра в Серпухове в декабре составила 52 018 рублей, что на 3.19% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 50 412 рубля..
Максимальная зарплата 73 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Серпухове со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 52 018 рублей, средняя зарплата по Серпухову 88 689 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Серпухове по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Серпухове
Оператор call-центра в интернет-магазин
Леди и Джентльмен
Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка заказов. Размещение заказов в базе. Исходящие звонки по вопросу согласования доставок. Разрешение проблем, поиск...
Уверенное пользование компьютером. Желательны навыки телефонных переговоров. Грамотная устная и письменная речь.
Оператор call-центра в интернет-магазин (удаленно)
Callmedia
Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...
Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Возможность уделять работе от 6 часов в день, не менее 15 дней...
Диспетчер
АО РАТЕП
В компании АО РАТЕП открыта вакансия Диспетчер в Серпухове
Условия:
-работа в крупном стабильном предприятии (г. Серпухов Московской области);
-график работы 5/2;
-добровольное медицинское страхование (включая стоматологический кабинет и медпункт с физиотерапевтическим кабинетом на территории предприятия);
-абонементы на спортивные занятия, фитнес-зал и бассейн, а также хореографические, музыкальные и творческие студии со скидкой 50%;
-спортивные секции (в том числе в бассейне) и хореографические, музыкальные и творческие студии для детей работников бесплатно;
-частичная компенсация путевок в детские оздоровительные лагеря;
возмещение расходов на санаторно-курортное лечение (полностью или частично) в рамках выделенных лимитов;
-возмещение расходов на приобретение жизненно необходимых лекарственных препаратов;
-материальная поддержка в непредвиденных жизненных ситуациях;
-частичная компенсация затрат на проезд на общественном транспорте работникам (включительно);
-льготное ипотечное кредитование;
-организация проживания для иногородних специалистов;
-повышение квалификации за счет предприятия;
-столовая на территории предприятия.
Обязанности:
Оперативный контроль за ходом обеспечения материалами и комплектующими.
Консультант горячей линии в call-центр
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть
именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный
бонус для новых сотрудников — 10 000 руб - Приведи
друга и получи еще 15 000 руб
·
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
·
Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
·
Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
·
Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
·
Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
·
+20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много
ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности. - Телемедицина,
классные скидки у партнеров. - Подарки
за достижения и активность. - Возможности
для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за
показатели и ежемесячные премии. - Доступ к
обучению в онлайн-академии. - Поддержка
и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы
на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и
стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях
Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком,
РТК, Neovox, РТС Глобал,
Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий
специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки
интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Специалист call-центра входящей голосовой линии
Группа компаний МЕДСИ
Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать клиентов по вопросам сервиса. Производить запись на прием к врачу, процедуры.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно. Наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем...
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
МегаФон
Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...
Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...
Оператор call-центра без продаж (удалённо)
Ростелеком
Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать по стандартам, желание обучаться. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в...