Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Сергиевом Посаде

Средняя зарплата оператора call-центра в Сергиевом Посаде в августе составила 41 167 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Сергиевом Посаде со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 41 167 рублей, средняя зарплата по Сергиеву Посаду 86 995 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии оператора call-центра в Сергиевом Посаде

Диспетчер

ЧОО "Сатурн+"

Зарплата: от 50 000 до 50 000

В компании открыта вакансия Диспетчер единой диспетчерской службы в Сергиевом Посаде

Условия:

Мы предлагаем:
- территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад;
- график работы 1/2;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- дружный коллектив;
- оформление по ТК РФ;
- бесплатный комплексный обед;
- иногородним предоставляется частичное возмещение транспортных расходов к месту работы и обратно.

Обязанности:

Обеспечение своевременного реагирования на сигналы о работе охранной, охранно-пожарной, пожарной сигнализации, общение по телефону с заказчиками.

Требования:

Знание компьютера на уровне пользователя. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Диспетчер в управляющую компанию

Романюк Анна Кирилловна

Зарплата: от 30 000 до 35 000

Обязанности:

  • Автоматизированный прием, обработка, закрытие обращений и заявок от населения.
  • Работа с базой данных в программе ЖКХ 2,0.
  • Ежемесячная подготовка отчетности.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание офисных программ Microsoft Offic (Word. Excel)
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность.
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Позитивный и дружный коллектив
  • График работы 5/2

Консультант горячей линии

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 45 000

Достойный
заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика,
карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое
вообще возможно? Да!

Мы
- компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра.
Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам,
продуктам и сервису компаний-партнеров.

Мы предлагаем:

Эксклюзивный приветственный бонус
для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000
рублей, если приведешь друга)

Работа на входящих или исходящих
звонках — на твой выбор

Трудовой договор или договор с
самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты

Удаленка из любой точки мира или
офис

Удобный лично тебе график — 5/2,
2/2 или 3/3

Можно работать от 4 часов в сутки
— реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком

За ночные смены доплата — плюс 20%

Если нужно, обеспечим
оборудованием для работы

И еще «плюшки»:

Насыщенная корпоративная жизнь:
праздники, соревнования, конкурсы

Скидки и выгодные предложения от
компаний-партнеров

Подарки за достижения и успехи,
продвижение инициатив

Волонтерские, творческие и
ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

Бонусы за выполнение показателей

Ежемесячные премии к окладу

Собственная онлайн-академия

Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

Грамотная устная и письменная русская речь

ПК или
ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете

Обеспечение тишины, наличие стабильного
интернета-всему остальному научим!

Откликайся,
приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с
опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт,
Voolna, Ростелеком,
РТК,
Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт
работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант,
специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования,
администратором, контакт (
call)-центров.

Category :