Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Раменском
Средняя зарплата оператора call-центра в Раменском в октябре составила 56 667 рублей, что на 11.8% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 50 688 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Раменском со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 56 667 рублей, средняя зарплата по Раменскому 95 546 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Раменском по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Раменском
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Специалист call-центра входящей голосовой линии
Группа компаний МЕДСИ
Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать клиентов по вопросам сервиса. Производить запись на прием к врачу, процедуры.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно. Наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем...
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
Яндекс Крауд
Общаться с клиентами по телефону: - рассказывать, как погасить задолженность. - фиксировать дату погашения. - работать с возражениями. Анализировать историю покупок и график...
Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12...
Оператор call-центра по найму персонала
Купер
Партнерство с Купер как самозанятый.
Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...
Специалист-оператор (оператор колл-центра)
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
Приём звонков по многоканальным телефонам, эффективное консультирование и культурное обслуживание граждан. Приём входящих звонков, информирование заявителей о возможности и порядке...
Среднее профессиональное, высшее образование. Опытный пользователь ПК. Желателен опыт работы в колл-центре. Ответственность, уравновешенность, исполнительность, энергичность.
Оператор исходящего call-центра
Яндекс Крауд
Звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания. Проверять и обновлять базу данных. Взаимодействовать с партнёрами и другими командами...
Обладаете грамотной письменной речью. Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами. Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации.