Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Раменском

Средняя зарплата оператора call-центра в Раменском в декабре составила 45 208 рублей, что на 7.19% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 48 708 рублей..
Максимальная зарплата 55 000 рублей, минимальная 27 700 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Раменском со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 45 208 рублей, средняя зарплата по Раменскому 94 935 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Раменском по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Раменском

Начинающий специалист контактного центра

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 45 000

Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор.

Специалист Call-центра

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 47 000

Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.

Мы предлагаем:

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи друга и получи еще 15 000 руб

· Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор

· Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость

· Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет

· Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3

· Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.

· +20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Специалист-оператор (оператор колл-центра)

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области

Зарплата: от 27 700

Приём звонков по многоканальным телефонам, эффективное консультирование и культурное обслуживание граждан. Приём входящих звонков, информирование заявителей о возможности и порядке...

Среднее профессиональное, высшее образование. Опытный пользователь ПК. Желателен опыт работы в колл-центре. Ответственность, уравновешенность, исполнительность, энергичность.

Специалист call-центра входящей голосовой линии

Группа компаний МЕДСИ

Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать клиентов по вопросам сервиса. Производить запись на прием к врачу, процедуры.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно. Наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем...

Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)

МегаФон

Зарплата: от 46 000

Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...

Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...

Менеджер по работе с клиентами / оператор кол-центра / специалист call-центра

Четыре Лапы

Зарплата: от 45 000 до 50 000

Прием входящих звонков от клиентов. Запись клиентов на прием в ветеринарную клинику по входящим заявкам. Работа с мессенджерами.

Опыт работы с клиентами. Искреннее желание помогать людям. Умение работать с большим объемом информации. Плюсом будут: ветеринарное образование или опыт...

Category :