Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Петрозаводске
Средняя зарплата оператора call-центра в Петрозаводске в августе составила 70 000 рублей..
Максимальная зарплата 70 000 рублей, минимальная 70 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Петрозаводске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 70 000 рублей, средняя зарплата по Петрозаводску 105 842 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии оператора call-центра в Петрозаводске
Диспетчер АБЗ
АБЗ-ТСПР
Обязанности:
- ведение учёта входящих инертных материалов;
- учёт отгрузки готовой продукции;
- оформление ТТН;
- контроль и организация движения ТС на площадке АБЗ в момент отгрузки материала;
Требования:
- знание ведения товарно-сопроводительной документации;
- уверенный пользователь Excel;
- внимательность, ответственность.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Вахтовый метод работы
- Смена 3 500 руб/день
- График работы 20/10, 25/5
- Содержание в зимний период
- Работа в Республике Карелия, Олонецкий район, площадка асфальтобетонного завода
- Питание, проживание предоставляется работодателем.
Оператор колл-центра
СОКОЛЛ
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.
Что вы будете делать:
- Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
- Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
- Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Для работы потребуются:
- Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
- Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
- Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом (если нет, мы поможем установить).
- Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.
- Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
- Гибкий график работы с понедельника по пятницу, с возможностью выбора удобного для вас времени.
- Зарплату от 35000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
- Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
- Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
- Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
- Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 руб/час.
- Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно.
- сертификаты на покупки.
- Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
- Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
- Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
- Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
- Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.
Ждём вас в нашей команде!
Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК.
# работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центра
Оператор call-центра
К-Моторс
Обязанности:
- Проведение опросов клиентов по качеству обслуживания (обзвон клиентов с опросом по скрипту)
- Проведение внутреннего мониторинга по качеству обслуживания (прослушивание звонков с анализом по скрипту)
Требования:
- Коммуникативные навыки
- Грамотная речь, четкая дикция
Условия:
- На выбор: пятидневная рабочая неделя с 9 до 17 или сменный график 2/2
- Оформление по ТК