Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Орехово-Зуеве

Средняя зарплата оператора call-центра в Орехово-Зуеве в декабре составила 60 500 рублей, что на 2.72% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 58 900 рублей..
Максимальная зарплата 200 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Орехово-Зуеве со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 60 500 рублей, средняя зарплата по Орехово-Зуеву 92 356 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Орехово-Зуеве по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Орехово-Зуеве

Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)

МегаФон

Зарплата: от 46 000

Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...

Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...

Оператор call-центра без продаж (удалённо)

Ростелеком

Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами). Консультирование клиентов по тарифам...

Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать по стандартам, желание обучаться. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в...

Оператор call-центра, направление 1С

1С-Архитектор бизнеса

Зарплата: от 33 000 до 50 000

Консультировать клиентов по нашим услугам и программным продуктам 1С. Осуществлять звонки потенциальным клиентам(юридические лица) по действующей базе.

Умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы. Знание ПК на уровне пользователя. Коммуникабельность, активность, обучаемость. Наличие ПК или...

Оператор call-центра

1С-Архитектор бизнеса

Зарплата: от 33 000 до 50 000

Консультировать клиентов по нашим услугам и программным продуктам 1С. Осуществлять звонки потенциальным клиентам по действующей базе, выявлять их потребности.

Умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы. Знание ПК на уровне пользователя. Коммуникабельность, активность, обучаемость. Наличие ПК или...

Category :