Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Новороссийске
Средняя зарплата оператора call-центра в Новороссийске в декабре составила 45 730 рублей, что на 2.27% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 44 713 рубля..
Максимальная зарплата 87 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Новороссийске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 45 730 рублей, средняя зарплата по Новороссийску 93 720 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Новороссийске по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Новороссийске
Менеджер по массовому подбору и адаптации персонала (на вакансии оператор колл-центра)
ProfiMonsters
Проведение отбора кандидатов для контактного центра: Организация и проведение собеседований с кандидатами. Оценка профессиональных и личных качеств кандидатов, соответствие требованиям...
Опыт оценки кандидатов по компетенциям. Опыт адаптации, желательно в удаленном формате. Опыт разработки программ адаптации желателен. Коммуникабельность, отзывчивость, целеустремленность, результативность.
Оператор call-центра
ВФМ Технолоджи
Прием входящих телефонных звонков от пользователей платформы. - Консультирование и оказание помощи пользователям платформы. - Обработка входящих обращений в онлайн чате. -
Опыт работы в call-центре будет преимуществом. - Уверенный пользователь ПК, офисных программ. - Коммуникабельность, грамотная русская речь, внимательность и пунктуальность. -
Специалист контактного центра
МКК Срочноденьги
Приём входящих звонков от клиента, оказание помощи, если возникли какие-то сложности и консультирование по возникающим вопросам. Обзвон действующих клиентов...
Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных, ориентированных на результат. Тебя не пугает большое количество коммуникаций по телефону...
Специалист контактного центра
ТД Технохим Групп
Команда продаж B2B, B2C занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Работать с клиентами...
Умение вежливо и грамотно разговаривать. Опыт работы в контакт-центре от 36 месяцев, опыт телефонных продаж. Способность работать с большим...
Оператор call-центра (без продаж)
билайн
Принимать входящие звонки и помогать клиентам.
Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB...
Оператор call-центра
CarMoney
Кому звоним? Клиентам звонит робот и проговаривает информацию о нашей услуге, далее менеджер подробнее рассказывает об условиях кредитования, отвечает на...
Для работы тебе понадобится: Компьютер/ноутбук. Наушники с микрофоном.
Специалист контактного центра
АУДИОТЕЛЕ
Консультировать клиентов по продуктам и услугам. Без поиска клиентов, работа только с "теплой" базой по скрипту. Без холодных продаж!
Опыт работы не важен: мы научим всему, что необходимо для комфортной работы!
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
VOICE Центр опросов общественного мнения
Прием звонков через компьютер (телефония от компании, система сама набирает номера) и приглашение пройти опрос. Зачитывание вопросов анкеты с экрана...
Мы проводим опросы людей на различные жизненные темы (здоровье, образование, туризм, социальные услуги и др.) и сотрудничаем с госструктурами, бизнесом...
Оператор колл-центра
Смартер
Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки. Проводить презентации продукта по заранее...
Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
Оператор колл-центра "WeeCall" (не продажи)
WEECALL
Звонки производятся автоматизированной системой по случайным базам, операторы не участвуют в наборе номера, программы удобные и понятные. Поэтому должностные обязанности...
От Вас требуются грамотная речь, хорошая дикция, вежливость, компьютер, наушники с микрофоном, надежный интернет и желание общаться с людьми.
Специалист колл-центра в клинику актуальной медицины LE BAR CLINIC и Флебоцентр
LE BAR CLINIC
Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами.. Работа с базой пациентов, не холодные звонки.
Готовы рассматривать кандидатов с опытом и без. Развитие профессиональных навыков и личностных качеств. Грамотная речь, доброжелательность и желание помогать людям...
Специалист контактного центра на входящую линию
Группа компаний МЕДСИ
Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать клиентов по вопросам сервиса. Производить запись на прием к врачу, процедуры.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно. Наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем...