Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Ногинске
Средняя зарплата оператора call-центра в Ногинске в октябре составила 53 075 рублей, что на 26.37% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 42 000 рублей..
Максимальная зарплата 66 150 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Ногинске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 53 075 рублей, средняя зарплата по Ногинску 96 838 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Ногинске по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Ногинске
Оператор call-центра (чат-поддержка)
ВкусВилл
Высокий уровень сервиса письменной поддержки. Осуществление исходящих звонков коллегам. Работа с обращениями покупателей. Самостоятельность в работе и принятии решений.
Желателен опыт в письменной коммуникации с клиентами. ПК или ноутбук (Windows 10/11 или macOS). Устойчивый интернет от 100 Мбит...
Оператор call-центра по найму персонала
Купер
Партнерство с Купер как самозанятый.
Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...
Оператор call-центра
АльянсГрупп
Звонки по подготовленной базе (без поиска и холодных звонков). Работа в CRM. Ведение отчетности. Участие в плановых совещаниях отдела продаж.
Образование среднее специальное. Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание программ Excel, Word. Грамотная устная речь, тактичность, коммуникабельность...
Оператор call-центра
Купер
Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...
Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
Яндекс Крауд
Общаться с клиентами по телефону: - рассказывать, как погасить задолженность. - фиксировать дату погашения. - работать с возражениями. Анализировать историю покупок и график...
Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12...
Специалист контактного центра (удаленно)
АУДИОТЕЛЕ
Консультировать клиентов по продуктам и услугам. Без поиска клиентов, работа только с "теплой" базой по скрипту. Без холодных продаж!
Оператор call-центра (ночные смены)
Энергоцентр
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. Прием и регистрация обращений потребителей в информационной системе.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в нашей сфере! Грамотная устная и письменная речь.
Оператор call-центра
Прометей плюс
Прием и обработка входящих вызовов. Занесение данных в ПО. Консультирование клиентов по вопросам ЖКХ. Исходящие звонки с целью оценки качества...
Уверенный пользователь ПК со знанием Windows, Microsoft Office (Word, Excel), электронной почты. Умение работать с большим объемом информации, работать в...
Оператор исходящего call-центра
Яндекс Крауд
Звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания. Проверять и обновлять базу данных. Взаимодействовать с партнёрами и другими командами...
Обладаете грамотной письменной речью. Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами. Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации.
Начинающий оператор колл-центра (без продаж)
VOICE Центр опросов общественного мнения
Прием звонков через компьютер (телефония от компании, система сама набирает номера) и приглашение пройти опрос. Зачитывание вопросов анкеты с экрана...
Мы проводим опросы людей на различные жизненные темы (здоровье, образование, туризм, социальные услуги и др.) и сотрудничаем с госструктурами, бизнесом...
Оператор call-центра
ГБУЗ МО Ногинская больница
Работа на входящих и исходящих звонках. Прием и распределение звонков. Оперативная обработка входящих вызовов. Запись на прием к специалистам.
Уверенный пользователь ПК. Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внятная дикция, грамотная речь. Самостоятельность, умение находить информацию. Хорошая обучаемость и работоспособность. Стрессоустойчивость.
Оператор на телефон (Без продаж)
Забор Мастер
Общаться с клиентами по телефону (Нет холодных звонков). - Ничего продавать не нужно. - Нет поиска клиентов. Клиенты звонят сами.
Человека, которому легко общаться. - Честного и ответственного.