Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Нальчике

Средняя зарплата оператора call-центра в Нальчике в августе составила 44 167 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Нальчике со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 44 167 рублей, средняя зарплата по Нальчику 97 245 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии оператора call-центра в Нальчике

Специалист call-центра

СОВКОМБАНК

Зарплата: от 45 000 до 60 000

Обязанности:

  • Умение качественно и отзывчиво вести диалоги с клиентами;
  • Принимать обращения от клиентов по телефону;
  • Доводить каждую задачу до конца и не оставлять ни один вопрос нерешённым;
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка.

Требования:

  • ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ;
  • стабильный интернет, скорость от 30 Мбит;
  • гарнитура;
  • тихое место на время работы.

Условия:

  • Финансовая стабильность: оформление по Трудовому Договору с первого рабочего дня (с обязательной окладной частью);
  • Достойное вознаграждение: оклад+ ежемесячные премии за результаты (выплаты 2 раза в месяц). Подъемные 20 000 руб. в начале карьеры. ТОП сотрудники зарабатывают свыше 70 000 руб. Убедись сам!
  • Возможность выбрать для себя удобный график 2/2 либо 5/2;
  • Бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
  • Свободное общение с Руководством Банка: предлагай свои идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
  • Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
  • Более 30 социальных программ: ДМС со стоматологией уже после первого месяца работы, скидки, льготы и cashback на услуги банка и компаний-партнеров: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
  • Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
  • Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
  • Участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое;

Специалист call-центра

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 45 000

Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!

Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.

Мы предлагаем:

  • Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Трудовой договор или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты
  • Удаленка из любой точки мира или офис
  • Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
  • Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
  • За ночные смены доплата — плюс 20%
  • Если нужно, обеспечим оборудованием для работы

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
  • Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!
  • Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
  • Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Category :