Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Нальчике
Средняя зарплата оператора call-центра в Нальчике в августе составила 44 167 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Нальчике со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 44 167 рублей, средняя зарплата по Нальчику 97 245 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии оператора call-центра в Нальчике
Специалист call-центра
СОВКОМБАНК
Обязанности:
- Умение качественно и отзывчиво вести диалоги с клиентами;
- Принимать обращения от клиентов по телефону;
- Доводить каждую задачу до конца и не оставлять ни один вопрос нерешённым;
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка.
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ;
- стабильный интернет, скорость от 30 Мбит;
- гарнитура;
- тихое место на время работы.
Условия:
- Финансовая стабильность: оформление по Трудовому Договору с первого рабочего дня (с обязательной окладной частью);
- Достойное вознаграждение: оклад+ ежемесячные премии за результаты (выплаты 2 раза в месяц). Подъемные 20 000 руб. в начале карьеры. ТОП сотрудники зарабатывают свыше 70 000 руб. Убедись сам!
- Возможность выбрать для себя удобный график 2/2 либо 5/2;
- Бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай свои идеи и реализовывай интересные проекты;
- Дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
- Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
- Более 30 социальных программ: ДМС со стоматологией уже после первого месяца работы, скидки, льготы и cashback на услуги банка и компаний-партнеров: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое;
Специалист call-центра
VOXYS
Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!
Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.
Мы предлагаем:
- Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Трудовой договор или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты
- Удаленка из любой точки мира или офис
- Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
- Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
- За ночные смены доплата — плюс 20%
- Если нужно, обеспечим оборудованием для работы
И еще «плюшки»:
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
- Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
- Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия
И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:
- Бонусы за выполнение показателей
- Ежемесячные премии к окладу
- Собственная онлайн-академия
- Поддержка и помощь на всех уровнях
От тебя требуется всего лишь:
- Грамотная устная и письменная русская речь
- ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
- Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!
- Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
- Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.