Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Мытищах
Средняя зарплата оператора call-центра в Мытищах в декабре составила 49 196 рублей, что на 9.39% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 54 294 рубля..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Мытищах со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 49 196 рублей, средняя зарплата по Мытищам 99 373 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Мытищах по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Мытищах
Оператор call-центра
ГБУЗ Московской Области Мытищинская Областная Клиническая Больница
Прием звонков от пациентов, исходящие звонки. Оказание информационной поддержки и консультаций пациентам. Работа с базой данных пациентов, а также предоставление...
Стрессоустойчивость, пациенто-ориентированность, неконфликтность. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word). Опыт работы приветствуется.
Специалист call-центра
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
Прием и распределение телефонных звонков. Осуществляет консультирование по услугам, функционирующим в МАУ «МФЦ». Оказывает содействие в выборе государственной или муниципальной...
Наличие высшего или среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы.
Оператор call-центра на исходящие звонки
Центр Квартирных Решений
Работа с готовой базой собственников объектов, актуализация объектов, без глубокой проработки. Приём входящих звонков. Работа в CRM-системе.
Доброжелательный, позитивный, коммуникабельный, в работе нацелен на результат. Знание рынка недвижимости приветствуется. Уверенный пользователь ПК, пакета продуктов MS Office.
Специалист колл-центра (Collection)
Т-Банк
Вести переговоры с клиентами банка (физ. лица) и их окружением на исходящих и входящих звонках. Разбираться в причинах возникновения задолженности...
Имеете образование: основное общее (9 классов) + неоконченное среднее специальное или выше. Владеете ПК на уровне начинающего пользователя.
Телемаркетолог
Амбарцумян Карапет Арутюнович
Телефонные переговоров с предпринимателями, по готовым базам и входящим заявкам, без "холодного" поиска. Консультация предпринимателей по всем вопросам масштабирования бизнеса.
Коммуникабельность и обучаемость. Нацеленность на результат. Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать, без ограничений по доходам. Грамотная устная и письменная...
Оператор входящей/исходящей линии в call-центре
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
· Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
· Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
· Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
· Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
· Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
· +20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Специалист/оператор call-центра
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи
Приём и обработка входящих звонков. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственных услуг. Работа в специализированных программных комплексах.
Грамотная устная речь. Умение слушать и слышать оппонента, тактично работать с возражениями. Умение работать с большими объемами различной информации.
Оператор ПК/Оператор call-центра
Логистические операции МОЛКОМ
Консультирование и сопровождение клиентов. Своевременное решение жалоб и претензий клиента. Претензионная работа по шаблонам, еженедельная отчетность.
Уверенный пользователь ПК – Excel, Word, электронная почта. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, быстрая обучаемость. Понимание бизнес-процессов склада.
Оператор call-центра 1С
Альфа
Прием и обработка заказов в 1с программе , первичная документация, формирование прайс листа, внесение в 1с Декларации о соответствии.
Трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, внимательность, знания основ ПК.
Оператор call-центра в интернет-магазин (удаленно)
Callmedia
Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...
Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Возможность уделять работе от 6 часов в день, не менее 15 дней...