Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Мурманске
Средняя зарплата оператора call-центра в Мурманске в январе составила 51 757 рублей, что на 7.59% ниже, чем в декабре, когда зарплата составляла 56 008 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 26 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Мурманске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 51 757 рублей, средняя зарплата по Мурманску 96 559 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Мурманске по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Мурманске
Оператор контактного центра (МФЦ)
ГОБУ ЦЗН Мурманской области
Обработка входящих контактов заявителей. Информирование и консультирование абонентов о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, ходе рассмотрения запросов о...
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы не менее 3 лет. -
Оператор call-центра (медицина, не продажи)
ГОАУЗ МОЦСВМП
Приём и обработка входящих звонков. Телефонные консультации. Работа в информационной базе.
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Базовые знания в мобильной технике.
Секретарь, оператор колл-центра
ЮК Андромеда
Обязанности:
Прием входящих и совершение исходящих звонков, запись встреч в онлайн-календарь
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, без дефектов дикции, исполнительность и дисциплинированность, умение общаться с клиентами (обучение у работодателя бесплатное).
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00, стабильная зарплата еженедельно и бесплатное обучение у работодателя.
Оператор Колл-центра (Городская поликлиника)
ГОБУЗ Мурманская городская поликлиника № 2
Прием и обработка входящий звонков от пациентов поликлиники. Консультирование и информирование пациентов. Запись на прием. Исходящие звонки.
Высшее/средне-профессиональное образование. Грамотная речь и хорошая дикция. Нацеленность на результат. Пунктуальность. Быстрая обучаемость.
Оператор call-центра (поликлиника)
ГОАУЗ МОЦСВМП
Приём и обработка входящих звонков. Телефонные консультации. Проведение исходящего обзвона. Работа в медицинской информационной базе.
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Базовые знания в мобильной технике.
Оператор колл-центра (удаленно)
Адаптивный контакт-центр Onecta
Работа согласно составленному самостоятельно графику. Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).
У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет. Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю.
Оператор call-центра (входящие звонки)
Ростелеком
Приём входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска). Консультирование клиентов по тарифам и услугам. Помощь в решении вопросов клиентов...
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опытный пользователь ПК.
Специалист по назначению встреч / Телемаркетолог / Лидоруб
Лайкстатс
осуществлять звонки по существующей базе. - задавать уточняющие вопросы, согласно скрипту. - вносить данные о клиенте и результате звонка в CRM систему.
хорошая дикция. - стрессоустойчивость. - ответственность. - ориентация на результат. Опыт работы