Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Мурманске

Средняя зарплата оператора call-центра в Мурманске в январе составила 51 757 рублей, что на 7.59% ниже, чем в декабре, когда зарплата составляла 56 008 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 26 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Мурманске со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 51 757 рублей, средняя зарплата по Мурманску 96 559 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Мурманске по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Мурманске

Оператор контактного центра (МФЦ)

ГОБУ ЦЗН Мурманской области

Обработка входящих контактов заявителей. Информирование и консультирование абонентов о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, ходе рассмотрения запросов о...

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы не менее 3 лет. -

Оператор call-центра (медицина, не продажи)

ГОАУЗ МОЦСВМП

Зарплата: от 50 000 до 60 000

Приём и обработка входящих звонков. Телефонные консультации. Работа в информационной базе.

Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Базовые знания в мобильной технике.

Секретарь, оператор колл-центра

ЮК Андромеда

Зарплата: от 26 000 до 40 000

Обязанности:

Прием входящих и совершение исходящих звонков, запись встреч в онлайн-календарь

Требования:

Грамотная устная и письменная речь, без дефектов дикции, исполнительность и дисциплинированность, умение общаться с клиентами (обучение у работодателя бесплатное).

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00, стабильная зарплата еженедельно и бесплатное обучение у работодателя.

Оператор Колл-центра (Городская поликлиника)

ГОБУЗ Мурманская городская поликлиника № 2

Зарплата: от 44 000

Прием и обработка входящий звонков от пациентов поликлиники. Консультирование и информирование пациентов. Запись на прием. Исходящие звонки.

Высшее/средне-профессиональное образование. Грамотная речь и хорошая дикция. Нацеленность на результат. Пунктуальность. Быстрая обучаемость.

Оператор call-центра (поликлиника)

ГОАУЗ МОЦСВМП

Зарплата: от 44 000 до 55 000

Приём и обработка входящих звонков. Телефонные консультации. Проведение исходящего обзвона. Работа в медицинской информационной базе.

Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Базовые знания в мобильной технике.

Оператор колл-центра (удаленно)

Адаптивный контакт-центр Onecta

Зарплата: от 35 000 до 50 000

Работа согласно составленному самостоятельно графику. Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).

У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет. Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю.

Оператор call-центра (входящие звонки)

Ростелеком

Приём входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска). Консультирование клиентов по тарифам и услугам. Помощь в решении вопросов клиентов...

Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опытный пользователь ПК.

Специалист по назначению встреч / Телемаркетолог / Лидоруб

Лайкстатс

Зарплата: от 60 000

осуществлять звонки по существующей базе. - задавать уточняющие вопросы, согласно скрипту. - вносить данные о клиенте и результате звонка в CRM систему.

хорошая дикция. - стрессоустойчивость. - ответственность. - ориентация на результат. Опыт работы оператором колл-центра, менеджером по продажам будет преимуществом. - нацеленность на результат...

Category :