Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Мурманске
Средняя зарплата оператора call-центра в Мурманске в декабре составила 56 008 рублей, что на 19.24% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 46 969 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Мурманске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 56 008 рублей, средняя зарплата по Мурманску 103 176 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Мурманске по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Мурманске
Оператор call-центра (входящие звонки)
Ростелеком
Приём входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска). Консультирование клиентов по тарифам и услугам. Помощь в решении вопросов клиентов...
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться. Опытный пользователь ПК.
Оператор на телефон
Работут
Совершать исходящие звонки по холодным и теплым телефонным базам. Консультировать текущих клиентов компании по телефону и предлагать им новые услуги.
Коммуникабельности, ведь каждый день ты будешь общаться с большим количеством людей. Желания развиваться в продажах и нацеленность на результат – мы...
Оператор call-центра
ВФМ Технолоджи
Прием входящих телефонных звонков от пользователей платформы. - Консультирование и оказание помощи пользователям платформы. - Обработка входящих обращений в онлайн чате. -
Опыт работы в call-центре будет преимуществом. - Уверенный пользователь ПК, офисных программ. - Коммуникабельность, грамотная русская речь, внимательность и пунктуальность. -
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
VOICE Центр опросов общественного мнения
Прием звонков через компьютер (телефония от компании, система сама набирает номера) и приглашение пройти опрос. Зачитывание вопросов анкеты с экрана...
Мы проводим опросы людей на различные жизненные темы (здоровье, образование, туризм, социальные услуги и др.) и сотрудничаем с госструктурами, бизнесом...
Оператор call-центра (удаленно)
Callmedia
Обработкой клиентской базы компании. Продажей продуктов компании по телефону. Оформлением карты клиента для доставки заказа в очень простой и понятной...
Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми. Коммуникабельность, желание общаться и продавать. Готовность работать с клиентами разных возрастов.
Оператор call-центра (медицина, не продажи)
ГОАУЗ МОЦСВМП
Приём и обработка входящих звонков. Телефонные консультации. Работа в информационной базе.
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Базовые знания в мобильной технике.
Оператор call-центра
Работут
Совершать исходящие звонки по холодным и теплым телефонным базам. Консультировать текущих клиентов компании по телефону и предлагать им новые услуги.
Коммуникабельности, ведь каждый день ты будешь общаться с большим количеством людей. Желания развиваться в продажах и нацеленность на результат – мы...
Оператор колл-центра (удаленно)
Адаптивный контакт-центр Onecta
Работа согласно составленному самостоятельно графику. Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).
У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет. Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю.
Оператор контактного центра (МФЦ)
ГОБУ ЦЗН Мурманской области
Обработка входящих контактов заявителей. Информирование и консультирование абонентов о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, ходе рассмотрения запросов о...
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы не менее 3 лет. -