Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Копейске

Средняя зарплата оператора call-центра в Копейске в августе составила 46 167 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Копейске со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 46 167 рублей, средняя зарплата по Копейску 104 437 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии оператора call-центра в Копейске

Оператор контактного центра на дому

ПАО "МТС"

Зарплата: от 50 000 до 65 000

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 39 000 руб.;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000-50 000 руб.;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%.

С нами ты можешь:

  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Забыть об оплате мобильной связи до 3 000 руб. за наш счёт 🙂

Требования

  • легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • быстро обучаться;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры #Кол-центр

Специалист call-центра

Контакт-центр CallTraffic

Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.

Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и пo телефону.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по услугaм и продуктам компании;
  • Передача информации о проблемах клиентов в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.

Для этого важно:

  • Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
  • Уметь грамотно излагать свои мысли.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
  • Достойную заработную плату;
  • бонус «Новичка» для новых сотрудников;
  • Умеренный трафик обращений;
  • Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
  • Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
  • Корпоративную культуру, свободный стиль одежды;
  • Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
  • Оплата такси в вечернее/ночное время;
  • Вознаграждение по программе "Приведи друга".

О чём этот проект:

  • Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.
Category :