Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Домодедово
Средняя зарплата оператора call-центра в Домодедово в декабре составила 55 608 рублей, что на 9.79% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 61 640 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Домодедово со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 55 608 рублей, средняя зарплата по Домодедово 93 344 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Домодедово по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Домодедово
Оператор call-центра
Нила Спрингс
Совершать исходящие звонки клиентам компании. Красочно рассказывать о нашей вкусной воде и предлагать клиентам ею воспользоваться. Проводить переговоры с клиентами...
Вы имеете опыт в продажах по телефону от полугода. Вы внимательны и усидчивы, быстро печатаете и уверенно пользуетесь ПК.
Начинающий специалист контактного центра
VOXYS
Оператор call-центра ( Удаленно)
Производственный кооператив Свежий кофе
Производство Torrefacto существует с 2011 года – мы одни из первых в СНГ на рынке обжарки кофе под заказ.
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Быстрая обучаемость. Стабильный интернет из дома. Тишина во время рабочего дня.
Диспетчер центра управления производства
Филиал Домодедово МТТС
Обязанности:
- Находится на рабочем месте и принимает всю поступающую информацию по оперативной обстановке и дорожно-транспортных происшествиях на обслуживаемых участках. Знать сколько дорожной техники используется на обслуживаемых участках автодорог филиала в текущее время и где именно. С использованием системы "ГЛОСАВ" отслеживать местоположение дорожной техники в течении дежурства, не допускать отклонений от маршрута.
- Контролировать своевременный выезд техники на линию для очистки и обработки проезжей части (ПСС, соль) закрепленных сети автодорог за филиалом.
- Находясь на дежурстве с помощью специальной программы для отдела ЦУП отслеживать изменения погоды, составлять отчетность, в случаях ухудшения погодных условий незамедлительно ставить в известность непосредственных производителей работ филиала ЗАО "МТТС"
Требования:
- грамотно поставленная речь
- обучаемость
- стрессоустойчивость
- знание ПК на уровне пользователя
Условия:
- Принимаем без опыта
- Обучение в процессе работы
- фиксированный оклад
- дружный коллектив
- график сутки через трое
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
МегаФон
Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов. Составлять заявки на...
Легко находить контакт с людьми. Готовность к обучению. Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ...
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
ВсеИнструменты.ру
Принимать входящие звонки, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств).
Искреннее желание помогать людям. Оборудование для удалённой работы: Компьютер или ноутбук с Windows10, с оперативной памятью от 6ГБ.
Консультант контактного центра
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы предлагаем:
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
- Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
- Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
- Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
- 20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
- Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
- Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Диспетчер
Филиал Домодедово МТТС
Обязанности:
- Мониторинг работы транспорта и водителей на маршрутах.
- Оперативное консультирование водителей по вопросам состояния транспорта и дорог.
- Отслеживание ситуации с простоями автотранспорта.
- Предоставление руководству оперативных данных по состоянию нахождения и движения автотранспорта.
- Отслеживание корректности графика перемещения автотранспорта.
- Информирование руководства по проблемным моментам в зоне своей ответственности.
- Ведение соответствующего документооборота.
-Ведет диспетчерский журнал, составлять отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства.
Требования:
- средне-профессиональное образование
Условия:
- Полный рабочий день, 5/2/40, рабочий день с 08.00 до 17.00.
- полный соцпакет.