Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Бийске
Средняя зарплата оператора call-центра в Бийске в декабре составила 70 975 рублей, что на 6.98% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 76 300 рублей..
Максимальная зарплата 140 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Бийске со средним доходом
Средняя зарплата оператора call-центра 70 975 рублей, средняя зарплата по Бийску 107 657 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты оператора call-центра в Бийске по месяцам
Свежие вакансии оператора call-центра в Бийске
Консультант горячей линии
VOXYS
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 15 000 руб.
- Оплачиваемое обучение на старте — до 10 000 руб.
- Приведи друга и получи еще 20 000 руб.
- Только входящие звонки, никаких холодных продаж!
- Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
- Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
- Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
- Возможна подработка/частичная занятость от 4 часов.
- 20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
LEOMAX Колл-центр
Леомакс приглашает присоединиться к нашей команде в должности менеджера по работе с клиентами (удаленная работа)!
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы по выбору: 2/2 (полная занятость, дневные или ночные смены), 5/2 (плавающие выходные), частичная занятость по 4-6 ч;
- Вводное бучение всего 4 дня, оплачивается компанией до 5000 руб.;
- Доплата за стаж работы до 5000 руб.;
- За каждого трудоустроенного друга - 14 000 руб.;
- Ежемесячная доплата за удаленный формат работы - 2000 руб.;
- Поддержка в первый месяц работы с гарантированной выплатой бонуса 100%;
- Увеличение твоего дохода каждый месяц по итогам работы;
- Оплачиваемый отпуск;
- Ежегодное путешествие для лучших сотрудников, оплачиваемое компанией;
- Льготное кредитование и ипотека от банка-партнера по максимально низкой ставке;
- Скидки от партнеров: Яндекс Практикум и Литрес (20% на весь каталог книг).
В твои задачи будет входить:
- На выбор: Прием входящих звонков от клиентов компании или совершение исходящих звонков по готовой базе без поиска;
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров;
- Оформление заказов в программе CRM.
Для твоего успеха в работе есть все:
- Поддержка надежного наставника и руководителя;
- Тренинги и готовые скрипты продаж;
- Уникальные товары в большом ассортименте.
Наше предложение тебе подходит, если ты:
- Дружелюбен, активен и стремишься к развитию;
- Готов много общаться по телефону;
- Хочешь работать из дома с первого дня;
- С компьютером на «ты» и имеешь тихое рабочее место со стабильным интернетом: ноутбук/ПК с операционной системой не ниже Windows 7, USB – гарнитура. Телефоны и планшеты для работы не подходят.
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Будем рады кандидатам с аналогичным опытом работы:
- Специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
- Если нет опыта - не страшно, мы всему научим.
#удаленная работа #гибкий график #сменный график #работа из дома #без опыта #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант
Диспетчер по автотранспорту
СИБИТЕК
Обязанности:
- заполнение путевых листов в программе 1C "УАТ",
- списание ГСМ
Требования:
- свидетельство/удостоверение по квалификации "диспетчер по автотранспорту"
- знание программы 1C "УАТ"
Условия:
- вахтовый метод работы ХМАО, ЯНАО (в вахтовых городках есть свои столовые, бани, современные комнаты отдыха, медицинский пункт);
- вахта 30*30 или 60*30;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет;
- белая з/п 2 раза в месяц на банковскую карту;
- квартальное премирование;
- питание, проживание, проезд, спецодежда, мед. осмотр за счёт работодателя.
Специалист Контактного центра (Бийск)
Сибирская генерирующая Компания
Прием входящих звонков (консультирование клиентов по вопросам деятельности компании). Интерактивное обслуживание клиентов (переписка в чате Мобильного приложения или подготовка ответов...
Высшее/среднее профессиональное образование. Желание общаться и помогать клиентам. Грамотная речь. Готовность работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость.