Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Батайске

Средняя зарплата оператора call-центра в Батайске в октябре составила 46 900 рублей, что на 11.73% ниже, чем в сентябре, когда зарплата составляла 53 130 рублей..
Максимальная зарплата 75 000 рублей, минимальная 27 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Батайске со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 46 900 рублей, средняя зарплата по Батайску 93 698 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Батайске по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Батайске

Оператор call-центра

T2

Зарплата: от 35 000 до 60 000

Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы.

Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и желание развивать...

Оператор контактного центра

МТС

Зарплата: от 60 000 до 75 000

Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи.

Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации. Для удаленной работы — тихое место...

Оператор колл-центра

Смартер

Зарплата: от 35 000

Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки. Проводить презентации продукта по заранее...

Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.

Оператор call-центра (входящие звонки)

ДомИнтернет

Зарплата: от 50 000 до 90 000

Обрабатывать входящие звонки. Работа только с заинтересованными клиентами, которые уже оставили заявку на подключение Интернета/ТВ. Быстро ориентироваться в информации...

Если ты любишь общаться с людьми и помогать. Ты внимательный, усидчивый, не конфликтный, с хорошей памятью, быстро ориентируешься в ситуации...

Оператор Call-центра

T2

Зарплата: от 35 000 до 60 000

Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы.

Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и желание развивать...

Оператор call-центра по найму персонала

Купер

Партнерство с Купер как самозанятый.

Наличие личного оборудования: ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8...

Оператор call-центра

Купер

Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма. Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами. Работать с базой...

Твоё образование — не ниже полного среднего. У тебя грамотная устная и письменная речь. Ты владеешь ПК на базовом уровне: Обладаешь...

Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса

Яндекс Крауд

Зарплата: от 43 000 до 60 000

Общаться с клиентами по телефону: - рассказывать, как погасить задолженность. - фиксировать дату погашения. - работать с возражениями. Анализировать историю покупок и график...

Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12...

Оператор call-центра

Ростелеком Контакт-центр

Зарплата: от 36 000

Прием входящих обращений от клиентов. Дистанционная диагностика технических проблем. Консультирование клиентов по услугам и тарифам.

Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит. Гарнитура с микрофоном.

Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)

билайн

Зарплата: от 43 500 до 57 600

Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма). Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их...

Для удаленной работы потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС...

Оператор исходящего call-центра

Яндекс Крауд

Зарплата: от 30 000

Звонить в организации и уточнять данные по сценарию задания. Проверять и обновлять базу данных. Взаимодействовать с партнёрами и другими командами...

Обладаете грамотной письменной речью. Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами. Не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации.

Category :