Средняя, максимальная и минимальная зарплата оператора call-центра в Абакане

Средняя зарплата оператора call-центра в Абакане в декабре составила 41 083 рубля, что на 8.02% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 44 667 рублей..
Максимальная зарплата 54 000 рублей, минимальная 19 500 рублей.

Сравнение средней зарплаты оператора call-центра в Абакане со средним доходом

Средняя зарплата оператора call-центра 41 083 рубля, средняя зарплата по Абакану 99 335 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты оператора call-центра в Абакане по месяцам

Свежие вакансии оператора call-центра в Абакане

Специалист контактного центра

ПАО "МТС"

Зарплата: от 54 000

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.

  • Можно влиять на свой заработок и стартовать от 54 000 рублей в месяц: твой доход растет вместе с тобой: фикс 37 400 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками
  • Выбираешь удобный график: 2/2, 3/1;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Category :