Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Владимире

Средняя зарплата офис-менеджера в Владимире в августе составила 35 000 рублей..
Максимальная зарплата 45 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Владимире со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 35 000 рублей, средняя зарплата по Владимиру 97 066 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии офис-менеджера в Владимире

Секретарь руководителя

Россети Центр и Приволжье

Обязанности:

1.
Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача
телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и
своевременное доведение их до его сведения.

2.
Прием документов на подпись руководителю.

3.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и
утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.

4.
Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами
организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе
руководителя.

5.
Подготовка оперативных заседаний или совещаний, проводимых руководителем.

6.
Прием посетителей к руководителю.

Требования:

1.
Высшее образование.

2.
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.

3.
Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel, Outlook, Power Point.

Условия:

1.
Работа в крупной стабильной компании.

2.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соц. пакет).

3.
Ненормированный рабочий день.

4.
Возможность карьерного и профессионального роста.

5.
Добровольное медицинское страхование.

6.
Дополнительная материальная помощь, доплаты за выслугу лет, начиная со второго
года работы.

7.
Негосударственное пенсионное обеспечение.

Секретарь

Медицинский информационно-аналитический центр Владимирской области

Зарплата: от 25 000

Требуется секретарь в ГБУЗ ВО "Областной госпиталь для ветеранов войн"

Обязанности:

  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя;
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы;
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Требования:

  • Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Заработная плата 25 000 рублей;
  • Место работы Камешковский район, д. Пенкино.
    Доставка до места работы из г. Владимира на служебном транспорте.

Офис-менеджер

Научно-производственная фирма "Металлимпресс"

Мы ищем ответственного Офис-менеджера на строительный объект в г.Владимир.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • ведение документооборота по объекту, работа с корреспонденцией
  • ведение табеля учёта рабочего времени
  • организация бесперебойной работы штаба строительства (заказ канцтоваров, бытовой химии и хоз.принадлежностей, обедов и пр.)
  • помощь сотрудникам (копирование документов, подготовка новых рабочих мест и пр.)
  • отчётность
  • отдельные задания от руководства

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование высшее
  • опыт работы от 1 года
  • знание документооборота‚ навыки деловой переписки
  • уверенный пользователь MS Word, MS Excel

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работа в одном из крупнейших российских подрядчиков в сфере проектирования и строительства
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • оборудованное рабочее место в офисе при строительной площадке
  • расположение объекта: г. Владимир, микрорайон Энергетик
  • пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день
  • организация комплексных обедов за счёт Компании
  • корпоративная сотовая связь
  • доставка на объект

Мы входим в число крупнейших российских подрядчиков в сфере проектирования и строительства.

Cпециализируемся на объектах индустриально-складской и коммерческой недвижимости.

Наши клиенты - крупные российские и международные компании: Сладкая жизнь, Алиди, Магнит, Окей, Лента, Агроном-Сад, Х5 Retail Group, Great Wall Motor, IKEA, Kimberly-Clark, Siemens, General Electric, Magna, CLAAS, Ашан, Saint-Gobain и др.

За 30 лет мы успешно реализовали более 200 проектов.

Просим указывать в резюме или сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы.
В случае положительного рассмотрения и актуальности вакансии, мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование.

Category :