Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Тамбове
Средняя зарплата офис-менеджера в Тамбове в октябре составила 44 333 рубля..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Тамбове со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 44 333 рубля, средняя зарплата по Тамбову 107 593 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Тамбове по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Тамбове
Секретарь-референт/помощник руководителя
СЕЗОН
Выполнение и контроль поручений руководителя. Копирование и подготовка уставных документов для подготовки договоров. Прием корреспонденции и входящих звонков.
Коммуникабельность. Исполнительность. Уверенный пользователь ПК. Умение слушать и слышать. Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
Администратор офиса
Бачурина Елизавета Александровна
Отслеживание расписания. - Напоминание клиентам о записи на прием. - Отправление клиентам сообщения о их записи. - Прием входящих звонков. - Встреча клиентов.
Высокая скорость печати. - Уверенное пользование ПК. - Ответственность, Пунктуальность, коммуникабельность.
Офис-менеджер (без поиска клиентов)
Академия эстетики
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по стоимости и наличию товара. Сбор заказав для Клиентов и контроль доставки их курьером (до...
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С , электронная почта). Навыками ведения и использования электронных баз данных, отчетов в Excel.
Офис-менеджер
ИКЦ Альянс
подготовка первичных бухгалтерских документов (счета на оплату, акты оказанных услуг). - работа с дебиторской задолженностью. - организация и сопровождение процедур в рамках...
грамотная устная и письменная речь. - внимательность при оформлении документов. - уверенный пользователь ПК: офисные программы, электронная почта.
Секретарь руководителя
Филиал по г. Тамбову и Тамбовскому Муниципальному Округу ТОГКУ ЦЗН
Прием, регистрация, отправка документов. Прием и распределение телефонных звонков. Организация и контроль ведения документооборота. Организация совещаний, внешних и внутренних встреч...
Опыт работы в делопроизводстве от 1 года. Уверенные знания ПК, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, интернет, электронная почта; 1С...
Секретарь-делопроизводитель
Тамбовская сетевая компания
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года.
Секретарь в офис
Работа PRO
Составление и оформление документов, по образу, организация работы с документами в приемной. - Прием входящей корреспонденции, писем, звонков. - Оказание помощи руководителю...
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работ и без опыта. - Грамотная письменная речь. - Умение пользоваться офисными программами и электронной почтой. -
Офис-менеджер
Герасимова Анастасия Александровна
Набор сотрудников в компанию. Проведение собеседований. Инструктаж и контроль за работой сотрудников. Поддержание порядка в офисе. Ведение статистик и отчетов...
Образование высшее или средне-специальное (можно неоконченное). Грамотно-поставленная речь, коммуникабельность и умение общаться с персоналом. Самостоятельность и внимательность во...
Секретарь руководителя
Тамак
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами.
Высшее образование. Знание немецкого (либо английского) языка не ниже уровня B2. Уверенный пользователь ПК, навыки работы в Microsoft Office.
Офис-менеджер
Тамбовский Логистический Центр Доставка
Сбор и анализ информации. Внесение информации в базу данных. Отслеживание маршрутов водителей. Ведение документооборота. Ежедневная отчетность. Заполнение табелей учета рабочего...
Опыт работы приветствуется. Внимательность. Стрессоустойчивость.
Офис-менеджер
Black Bears
Созданием благоприятной атмосферы в офисе. Управлением внутренней коммуникацией- опросы, рассылки для коллег, дайджесты, новости компании. Организацией корпоративных мероприятий и офисных...
Отличные коммуникативные навыки. Активность, вовлеченность и самостоятельность. Хорошее владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, Google Docs, Google...
Секретарь
Здоровье
Ведение кадровых документов. Поиск и подбор персонала. Работа в приёмной руководителя, приём и обработка документации.
Опыт работы специалистом отдела кадров,
Офис-менеджер
Бп-Энергосервис
Сверка, контроль первичных документов. -Архивирование документов. -Мониторинг почты. -Деловая переписка. -Прием и отправка корреспонденции, в том числе ведение журнала. -
Знание 1С- бухгалтерии, офисных программ. -грамотная устная и письменная речь. -Ответственность, внимательность, коммуникабельность. -Уметь работать с ЭДО.
Офис-менеджер
Жданов Сергей Владимирович
Прием входящих звонков. Консультирование клиентов. Обработка информации на компьютере.
Знание ПК на уровне пользователя. Опыт работы с людьми (вживую и по телефону) и на компьютере. Грамотная речь.