Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Пушкино
Средняя зарплата офис-менеджера в Пушкино в апреле составила 76 200 рублей, что на 9.17% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 69 800 рублей..
Максимальная зарплата 120 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 60 000 рублей |
Средняя | 76 200 рублей |
Максимальная | 120 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Пушкино со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 76 200 рублей, средняя зарплата по Пушкино 93 755 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 76 200 рублей |
Средняя по Пушкино | 93 755 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Пушкино по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 76 200 рублей |
Март 2025 | 69 800 рублей |
Февраль 2025 | 68 786 рублей |
Январь 2025 | 60 486 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 63 250 рублей |
Ноябрь 2024 | 60 889 рублей |
Октябрь 2024 | 70 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 70 000 рублей |
Август 2024 | 80 000 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Пушкино
Помощник руководителя технического отдела
ОЗМ
Обязанности:
- Работа с нормативной документацией
- Ведение технической документации
Требования:
- Техническое образование (желательно строительное)
- Опыт работы с Microsoft Word и Excel (обязательно)
- Опыт работы в аналогичной должности не требуется, всему научим сами
Условия:
- работа на современном предприятии лакокрасочных материалов
- рабочий день с 8-00 до 17-00 часов ( понедельник-пятница)
- оформление на работу согласно ТК РФ
- испытательный срок 1-3 месяца, заработная плата от 70 000 руб.
- место работы Московская обл., г.о. Щелково, д.Огуднево
- корпоративный трансфер Красноармейск-Огуднево
Офис-менеджер (документооборот)
Трансмедиа
Работа с первичной документацией: договоры, оформление поступлений,УПД, работа с актами сверки. Ведение архива и учет документов. Внесение данных клиентов...
Опыт работы с документами (договоры, акты, архивы, акты сверки). Обязательное знание 1С:Предприятие. Грамотная устная и письменная речь.
Администратор офиса (Делопроизводитель)
БЕЛМАШ
Администрирование офиса (БЦ "Профи-Центр"). Взаимодействие с арендодателями (документооборот, парковочные места, бытовые вопросы). Своевременное исполнение заявок на устранение неисправностей бытового...
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Опытный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность к деталям...
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
Пазл Консалтинг
Приём звонков, работа с почтой. Встреча клиентов, консультирование. Документооборот. Поддержка офиса.
Опыт работы