Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Пушкино
Средняя зарплата офис-менеджера в Пушкино в декабре составила 63 250 рублей, что на 3.88% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 60 889 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 55 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Пушкино со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 63 250 рублей, средняя зарплата по Пушкино 96 219 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Пушкино по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Пушкино
Офис-менеджер
РОДНОЙ ЯЗЫК
Консультирование клиентов по стоимости, срокам и порядку оказания услуг как лично, так и по телефону, электронной почте, ведение деловой переписки.
Ответственность‚ внимательность, аккуратность, грамотность, коммуникабельность, желание обучаться. Уверенный пользователь ПК, владение офисными программами. Опыт работы с клиентами будет преимуществом.
Помощник руководителя технического отдела
ОЗМ
Обязанности:
- Работа с нормативной документацией
- Ведение технической документации
Требования:
- Техническое образование (желательно строительное)
- Опыт работы с Microsoft Word и Excel (обязательно)
- Опыт работы в аналогичной должности не требуется, всему научим сами
Условия:
- работа на современном предприятии лакокрасочных материалов
- рабочий день с 8-00 до 17-00 часов ( понедельник-пятница)
- оформление на работу согласно ТК РФ
- испытательный срок 1-3 месяца, заработная плата от 70 000 руб.
- место работы Московская обл., г.о. Щелково, д.Огуднево
- корпоративный трансфер Красноармейск-Огуднево
Офис-менеджер
Абсолют Капитал Недвижимость
прием звонков от потенциальных клиентов. - ведение журнала учета. - выполнять поручения связанные с рекламной деятельностью компании. - заказ канцелярских товаров, воды. -
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). - ответственность. - исполнительность. - трудолюбие, внимательность, усидчивость.
Администратор офиса
Абсолют Капитал Недвижимость
прием звонков от потенциальных клиентов. - ведение журнала учета. - выполнять поручения связанные с рекламной деятельностью компании. - заказ канцелярских товаров, воды. -
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). - ответственность. - исполнительность. - трудолюбие, внимательность, усидчивость.
Секретарь офиса
Абсолют Капитал Недвижимость
прием звонков от потенциальных клиентов. - ведение журнала учета. - выполнять поручения связанные с рекламной деятельностью компании. - заказ канцелярских товаров, воды. -
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). - ответственность. - исполнительность. - трудолюбие, внимательность, усидчивость.
Офис-менеджер делопроизводитель
Трансмедиа
Работать с первичной документацией: вносить поступления, акты. -Подготавливать договоры. -Работа с архивом- вести учет документов. -Вносить клиентов в 1С. -
Знание делопроизводства и умение работать с документами. -Обязательное знание 1С предприятие. -Грамотная письменная и устная речь. -Знание Битрикс, ЭДО...
Офис-менеджер/делопроизводитель
Трансмедиа
Работать с первичной документацией: вносить поступления, акты. -Подготавливать договоры. -Работа с архивом- вести учет документов. -Вносить клиентов в 1С. -
Знание делопроизводства и умение работать с документами. -Обязательное знание 1С предприятие. -Грамотная письменная и устная речь. -Знание Битрикс, ЭДО...
Секретарь
Константа
прием и распределение телефонных звонков внутри компании. - встреча посетителей компании. - прием и обработка входящей корреспонденции. - подготовка и отправка исходящей корреспонденции. -
образование среднее. - опыт работы от 1 года. - грамотная устная и письменная речь. - владение программами Office (Word, Excel). - пунктуальность. - аккуратность. - доброжелательность. -