Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Пскове
Средняя зарплата офис-менеджера в Пскове в апреле составила 42 778 рублей, что на 7.91% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 39 643 рубля..
Максимальная зарплата 55 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 30 000 рублей |
Средняя | 42 778 рублей |
Максимальная | 55 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Пскове со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 42 778 рублей, средняя зарплата по Пскову 90 972 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 42 778 рублей |
Средняя по Пскову | 90 972 рубля |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Пскове по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 42 778 рублей |
Март 2025 | 39 643 рубля |
Февраль 2025 | 38 757 рублей |
Январь 2025 | 40 167 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 42 200 рублей |
Ноябрь 2024 | 39 100 рублей |
Октябрь 2024 | 44 700 рублей |
Сентябрь 2024 | 51 350 рублей |
Август 2024 | 51 350 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Пскове
Специалист административно-хозяйственного отдела
Банк ВТБ (ПАО)
Обязанности:
- осуществлять ведение базы данных по договорам технического обслуживания, мелкого ремонта объектов Банка;
- осуществлять текущую эксплуатацию административных зданий Банка (в т.ч. осмотр объектов, контроль и приемку работ по ТО и ремонтам объектов и инженерных систем);
- готовить документацию для проведения мелкого ремонта и текущего ремонта;
- инициировать проверку смет и согласование расходов по мелкому ремонту, монтажу/ демонтажу устройств самообслуживания на сумму;
- организовывать проведение подготовительных мероприятий и осуществлять сопровождение проверок, проводимых надзорными органами МЧС России по вопросам пожарной безопасности.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере административно хозяйственного обеспечения предприятия.
Секретарь/помощник руководителя
Псковский Литейный Механический Завод
Организация и ведение документооборота компании. Работа с программами 1С и Excel для подготовки отчетов и анализа данных.
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Уверенное владение программами 1С и Excel. Отличные организационные навыки...
Администратор (делопроизводитель, секретарь)
Защита Интересов Бизнеса
Организация пространства (поддержание порядка и чистоты рабочих зон, контроль состояния мебели и оборудования, своевременное уведомление руководства о технических неполадках).
Опрятный вид, грамотная речь. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Организационные способности. Базовые навыки работы с документами. Умение работать с оргтехникой. Желание работать.
Секретарь руководителя
Псковский ЦСМ
Деловая переписка. Регистрация входящей и исходящей документации, первичная обработка поступающей документации; отправка адресата исходящих документов. Контроль своевременного исполнения сроков ответов...
Образование среднее специальное или высшее. Грамотная устная и письменная речь. Работа в бюджетной сфере. Опыт ведения социальных сетей.
Офис-менеджер
Тензор
Обеспечение работы офиса. Работа с документами. Работа с клиентами. Выполнение поручений руководителя.
Наличие высшего или среднего профессионального образования. Опыт работы с документами. Активная жизненная позиция. Грамотная речь. Целеустремленность.
Помощник руководителя / Офис-менеджер
ГК Мега Холод
Планирование рабочего дня руководителя, ведение и контроль рабочего календаря. Участие в совещаниях и планерках. Координация проектной деятельности в компании.
Грамотная устная и письменная речь, навык работы в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат.
Офис-менеджер, помощник руководителя
СМУ-60
Обработка, регистрация и направление в соответствующие подразделения компании входящей корреспонденции. Ведение документооборота компании. Обеспечение работы офиса (канцелярия, хоз. товары).
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Владение ПК и офисной техникой. Знание основ делопроизводства. Опыт работы на аналогичной должности...
Секретарь / помощник руководителя / ассистент
МБУ Стадион Машиностроитель
работа в секретариате руководителя. - составление проектов писем. - регистрация входящей и исходящей документации. - контроль своевременного исполнения сроков ответов на письма, сдачи...
Высшее/среднее профессиональное образование. - грамотная устная и письменная речь. - ответственность.