Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Петрозаводске
Средняя зарплата офис-менеджера в Петрозаводске в апреле составила 51 208 рублей, что на 2.6% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 49 911 рубль..
Максимальная зарплата 75 000 рублей, минимальная 39 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 39 000 рублей |
Средняя | 51 208 рублей |
Максимальная | 75 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Петрозаводске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 51 208 рублей, средняя зарплата по Петрозаводску 92 382 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 51 208 рублей |
Средняя по Петрозаводску | 92 382 рубля |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Петрозаводске по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 51 208 рублей |
Март 2025 | 49 911 рубль |
Февраль 2025 | 50 319 рублей |
Январь 2025 | 52 704 рубля |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 47 500 рублей |
Ноябрь 2024 | 49 500 рублей |
Октябрь 2024 | 55 833 рубля |
Сентябрь 2024 | 50 000 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Петрозаводске
Офис - менеджер по работе с клиентами
КДС
Тpебуетcя oфис-менеджер по pабoте с коpпopaтивными клиентами. - ведение отчетной и договорной документации. - консультирование клиентов по товару и услугам. -
Пунктуальность, oтветcтвeнноcть, чecтноcть, кoммуникабeльность, оргaнизaторскиe спoсобноcти. - Oбразoвaние нe нижe cpедне-спeциaльного. - Знание ПК на урoвнe пользовaтeля -Умение общаться с людьми.
Офис-менеджер
ГБР, филиал г. Санкт-Петербург
Сбор, оформление, хранение и передачу к отправке, всей входящей/исходящей документации. Контроль своевременного предоставления ответственными работниками Регионального подразделения отчетных и...
Высшее или неоконченное высшее, среднее - специальное образование. Опыт работы от 1 года будет Вашим преимуществом. Уверенное владение Word, Excel, знание...
Секретарь
ДОК Калевала
Организационно-техническое и документационное обеспечение работы руководства компании. Ведение документооборота. Подготовка и проведение собраний руководства, ведение протоколов. Прием и распределение...
Высшее/среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С: Документооборот.
Офис-менеджер
Торговая сеть Бородинский
Прием и распределение телефонных звонков, работа с электронной почтой. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Подготовка писем и распоряжений.
Среднее профессиональное образование. Желателен опыт работы, готовы обучить профессии с нуля.
Офис-менеджер / администратор
МС Трак
Ведение документооборота: регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции. Организация приема посетителей и телефонных звонков. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования...
Опыт работы с клиентами. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Умение пользоваться офисным программным обеспечением и оргтехникой. Внимательность, ответственность и...
Офис-менеджер / Администратор
Социальная сфера
Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, продуктов. Ведение документооборота: сканирование, организация хранения, подготовка для архива. Работа с арендаторами: рассылка...
Опыт работы
Офис-менеджер оптовых продаж (Попова)
Компания ЦСК
Выполнение плана продаж. Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Анализ рынка, выявление перспектив бизнеса. Составление отчетных документов.
Опыт в оптовых продажах от одного года. Умение выстраивать коммуникации. Ответственность, коммуникабельность.
Офис-менеджер по работе с юридическими лицами (Заводская)
Компания ЦСК
Работа с юридическими лицами. Оформление первичной документации. Оформление договоров купли - продажи. Оформление доставок частных и юридических лиц. Работа на оптовой...
Знание программы 1С. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Желание и умение усваивать новую информацию.