Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Орехово-Зуеве

Средняя зарплата офис-менеджера в Орехово-Зуеве в марте составила 50 000 рублей, что на 0.81% выше, чем в феврале, когда зарплата составляла 49 600 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Орехово-Зуеве со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 50 000 рублей, средняя зарплата по Орехово-Зуеву 86 369 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Изменение зарплаты офис-менеджера в Орехово-Зуеве по месяцам

Свежие вакансии офис-менеджера в Орехово-Зуеве

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "МЕТАДИНЕА"

Вакансия компании ООО "МЕТАДИНЕА"

Metadynea входит в состав Метафракс Групп. ПАО «Метафракс Кемикалс» - один из производителей метанола в России. Значительная часть производимого метанола и продуктов его переработки используется Metadynea в производстве смол. Наш основной продукт - синтетические смолы. Они применяются в производстве древесных плит, а также в качестве связующего для производства минераловатного утеплителя, используемого в промышленном и жилищном строительстве.

Обязанности:

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства по работнику (на бумажном носителе и в программе 1C: Зарплата и управление персоналом), включая ведение трудовой книжки, документы для оформления пенсий, установления льгот и компенсаций, справок об общем стаже работы и о стаже работы во вредных условиях труда;
- Формирование отчетности для государственных органов. Подготовка и сдача кадровой отчетности по работникам в СФР (отчет ЕФС-1, перечень льготных профессий, поименный список лиц, досрочно выходящих на пенсию), корректирующие отчеты по стажу работников и другие;
- Ведение воинского учета, включая взаимодействие с военным комиссариатом по вопросам воинского учета. Осуществление учета, движения и хранения в установленном порядке данных по воинскому учету работников. Проведение сверок с военными комиссариатами;
- Ведение табеля учета рабочего времени по графику работы и по приказам ежемесячно, ввод и учет отработанного времени в программу 1C: Зарплата и управление персоналом, оформление и учет документов по отсутствию работников;
- Формирование ежегодных графиков отпусков, контроль соблюдения графиков отпусков, издание и знакомство с уведомлениями на отпуск, приказами на отпуск. Ведение учета предоставления отпусков, остатков отпусков;
- Разработка графиков рабочего времени с учетом суммированного учета рабочего времени. Расчет сверхурочных часов при суммированном учете рабочего времени ежеквартально, ежегодно и при увольнении;
- Подготовка приказов, касающихся любых кадровых вопросов;
- Формирование документов, касающихся дисциплинарной ответственности, организация их получения (приказы, акты, служебные, докладные и объяснительные записки).

Требования:

- Образование высшее (желательно Управление персоналом, Юриспруденция);
- Опыт работы по направлению «ведение кадрового делопроизводства» не менее 3-х лет за последние годы в обществах с численностью не менее 100 человек, желательно в производственных компаниях;
- Умение работать с нормативной документацией;
- Знание принципов расчета выплат работникам;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Знание законодательства РФ о персональных данных;
- Правовая грамотность и умение анализировать законодательство;
- Умение расставлять приоритеты в большом объёме задач;
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Готовность к решению нестандартных задач.

Условия:

- Вакансия временная, длительный период отсутствия основного работника;
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ, социальные гарантии;
- Полностью официальную заработную плату, выплачиваемую строго 2 раза в месяц;
- График работы: понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00;
- Частичную компенсацию питания и спорта, расширенное ДМС по окончании срока испытания, прочие дополнительные социальные блага;
- Место работы – г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, 34;
- Для иногородних кандидатов предусмотрена компенсация аренды жилья или предоставление корпоративного жилья.

Офис-менеджер

Сталепромышленная компания Регион

Зарплата: от 44 000 до 50 000

Отправка корреспонденции почтовой связью/посредством электронной почты. - Ведение деловой переписки, составление писем, приказов, распоряжений. - Прием и распределение звонков. -

Доброжелательность. - Активная жизненная позиция. - Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. - Уверенный пользователь ПК, Exсеl, Word. - Умение работать с...

Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области [id174s]Орех

Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Зарплата: от 50 000 до 85 000

Секретарь судебного заседания: Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов лиц, участвующих в судебном заседании.

ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде от 1 года. Стаж работы по юридической специальности.

Секретарь

Стекломаш

Зарплата: от 50 000

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в...

Навыки работы: Word, Excel, Bitrix24 системе приветствуется (Опытный пользователь офисных программ). Средне- специальное или высшее образование . Грамотность устной и...

Category :