Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Омске
Средняя зарплата офис-менеджера в Омске в августе составила 70 000 рублей, что на 94.44% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 36 000 рублей..
Максимальная зарплата 150 000 рублей, минимальная 28 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Омске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 70 000 рублей, средняя зарплата по Омску 111 422 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Омске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Омске
Специалист по документообороту / Методист
Сибирский Корпоративный Университет
Зарплата: от 35 000 до 35 000
Обязанности:
- оформление необходимой документации для заказчиков образовательных услуг (договоры, акты, счета, заявления);
- работа с базой данных (подготовка ведомостей к аттестации, внесение результатов в базу);
- ведение документооборота по движению контингента;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка макетов приложений к диплому;
- получение и отправка корреспонденции Почтой России;
- составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
- высшее образование;
- приветствуется (но не обязателен) опыт работы в учебном или методическом отделе, деканате;
- навыки делового общения и переписки;
- ПК на уровне уверенного пользователя Word, Excel, а также с электронной почтой и Internet браузерами;
- приветствуется опыт работы в системе Moodle и CRM.
Условия:
- офис в центре города (МФК премиум класса «Миллениум»);
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, либо с 8.00 до 17.00;
- возможности профессионального развития;
- испытательный срок 1 месяц.
Главный специалист по документообороту и хозяйственному обеспечению
ЗДК «Лензолото»
Обязанности:
- Разработка, рассмотрение, согласование технической документации, в том числе технических заданий, ведомостей объёмов ремонтных работ, дефектов и т.д. по объектам ремонта зданий, строений и сооружений социального и бытового назначения;
- Обеспечение регламентного надзора за техническим состоянием зданий, строений;
- Организация своевременного ремонта зданий и помещений;
- Работа с электронным документооборотом, создание карточек документов, согласование;
- Организация получения и подписания первичных учетных документов и счетов-фактур;
- Обеспечение и контроль ведения учета ТМЦ: поступления, хранения, расходования, списания;
- Отслеживание результатов инвентаризации;
- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальныхценностей и денежных средств, ведение учёта и отчётности по их движению, ежемесячноепредставление материального отчёта в бухгалтерию Компании;
- Составление необходимых заявок, осуществление контроля по приобретению ТМЦ и продуктов.
Требования:
- Высшее/средне-профессиональное образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Опыт разработки технической документации для проведения ремонтных работ зданий и сооружений социального и бытового назначения
- Владение навыками работы Word, Exel.
Условия:
- Место работы- г. Бодайбо, Иркутская область;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Соцпакет в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Компенсация проезда до места работы;
- Компенсация оплаты жилья.