Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Омске

Средняя зарплата офис-менеджера в Омске в августе составила 70 000 рублей, что на 94.44% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 36 000 рублей..
Максимальная зарплата 150 000 рублей, минимальная 28 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Омске со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 70 000 рублей, средняя зарплата по Омску 111 422 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты офис-менеджера в Омске по месяцам

Свежие вакансии офис-менеджера в Омске

Специалист по документообороту / Методист

Сибирский Корпоративный Университет

Зарплата: от 35 000 до 35 000

Обязанности:

  • оформление необходимой документации для заказчиков образовательных услуг (договоры, акты, счета, заявления);
  • работа с базой данных (подготовка ведомостей к аттестации, внесение результатов в базу);
  • ведение документооборота по движению контингента;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • подготовка макетов приложений к диплому;
  • получение и отправка корреспонденции Почтой России;
  • составление отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • приветствуется (но не обязателен) опыт работы в учебном или методическом отделе, деканате;
  • навыки делового общения и переписки;
  • ПК на уровне уверенного пользователя Word, Excel, а также с электронной почтой и Internet браузерами;
  • приветствуется опыт работы в системе Moodle и CRM.

Условия:

  • офис в центре города (МФК премиум класса «Миллениум»);
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, либо с 8.00 до 17.00;
  • возможности профессионального развития;
  • испытательный срок 1 месяц.

Главный специалист по документообороту и хозяйственному обеспечению

ЗДК «Лензолото»

Обязанности:

  • Разработка, рассмотрение, согласование технической документации, в том числе технических заданий, ведомостей объёмов ремонтных работ, дефектов и т.д. по объектам ремонта зданий, строений и сооружений социального и бытового назначения;
  • Обеспечение регламентного надзора за техническим состоянием зданий, строений;
  • Организация своевременного ремонта зданий и помещений;
  • Работа с электронным документооборотом, создание карточек документов, согласование;
  • Организация получения и подписания первичных учетных документов и счетов-фактур;
  • Обеспечение и контроль ведения учета ТМЦ: поступления, хранения, расходования, списания;
  • Отслеживание результатов инвентаризации;
  • Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальныхценностей и денежных средств, ведение учёта и отчётности по их движению, ежемесячноепредставление материального отчёта в бухгалтерию Компании;
  • Составление необходимых заявок, осуществление контроля по приобретению ТМЦ и продуктов.

Требования:

  • Высшее/средне-профессиональное образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт разработки технической документации для проведения ремонтных работ зданий и сооружений социального и бытового назначения
  • Владение навыками работы Word, Exel.

Условия:

  • Место работы- г. Бодайбо, Иркутская область;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Соцпакет в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Компенсация проезда до места работы;
  • Компенсация оплаты жилья.
Category :