Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Одинцово
Средняя зарплата офис-менеджера в Одинцово в августе составила 69 333 рубля..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 45 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Одинцово со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 69 333 рубля, средняя зарплата по Одинцово 97 150 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии офис-менеджера в Одинцово
Секретарь-помощник руководителя
"Фирма "Крон"
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение входящих звонков и писем;
Выполнение поручений руководителя;
Обеспечение прохода сотрудников и клиентов на территорию компании;
Обеспечение работы офиса (вода, канцелярия и т.д.).
Кадровое делопроизводство.
Требования:
Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства.
Исполнительность;
Ответственность и пунктуальность.
Опытный пользователь ПК, владение оргтехникой, мини АТС.
Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Условия:
Полная занятость;
Стабильная заработная плата;
Работа в п. Власиха Московской области, рядом с г. Одинцово.
Управляющий ТСЖ, помощник руководителя
Светлый
Требования:
Руководство, управление, ведение деятельности небольшого ТСЖ (загородный коттеджный поселок), выполнение поручений, управление коллективом (3 человека и договорные работники), поиск сотрудников, контроль проведения ремонтов, общение с жителями, расчет коммунальных услуг, распределение и контроль закупок для строительства и ремонтов, отчеты перед руководством.
Требование:
Опыт управления коллективом, умение контролировать и нести ответственность, умение общаться с разными людьми, высокая стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК, знание программы Exsel. Российское гр-во, прописка Москва либо МО. желательно наличие автомобиля
Условия:
Оформление по ТК
В офисе С 9.00 до 18.00 пн.-пт, по надобности сб. с 9.00 до 13.00.
Условия:
Полный рабочий день в офисе, быть на связи
Офис-менеджер со знанием английского языка р-н Внуково
ДЖИПИЭН Рус
Компания Augerautotechnik GmbH является одним из ведущих мировых поставщиков запасных частей для коммерческого транспорта. Компания известна хорошим качеством продукции, широким ассортиментом, сервисом и эффективными решениями основанными на инновационном подходе к управлению бизнес-процессами.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Выполнение поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word);
- Знание английского языка
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность
- Готовы рассмотреть без опыта работы
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный офис, дружный коллектив, благоприятная атмосфера;
- Офис находится в Логистическом центре Внуково-2!
- Корпоративный транспорт от станции Одинцово и ст Внуково
- Оплата труда: по результатам собеседования.
Офис-менеджер
ДЖИПИЭН Рус
Компания Augerautotechnik GmbH является одним из ведущих мировых поставщиков запасных частей для коммерческого транспорта. Компания известна хорошим качеством продукции, широким ассортиментом, сервисом и эффективными решениями основанными на инновационном подходе к управлению бизнес-процессами.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Выполнение поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word);
- Знание английского языка будет преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовы рассмотреть без опыта работы
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный офис, дружный коллектив, благоприятная атмосфера;
- Офис находится в Логистическом центре Внуково-2!
- Корпоративный транспорт от станции Одинцово и ст Внуково
- Оплата труда: по результатам собеседования.