Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Одинцово
Средняя зарплата офис-менеджера в Одинцово в декабре составила 65 389 рублей, что на 2.16% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 66 833 рубля..
Максимальная зарплата 125 500 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Одинцово со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 65 389 рублей, средняя зарплата по Одинцово 99 894 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Одинцово по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Одинцово
Администратор офиса/Офис-менеджер
Эльдорф
Прием и распределение входящих звонков. Работа с документами (составление, предоставление на подпись руководителям, ознакомление сотрудников, направление Контрагентам, ведение базы документооборота...
Навыки работы с соцсетями (ведение аккаунтов компании). Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность. Умение работать с большим объемом информации и документами.
Секретарь/Администратор
ЮСТИЦИАН
Встречать, принимать и регистрировать посетителей Бц, выдавать посетителям гостевые пропуска. Оформлять заявки на выдачу гостевых пропусков и пропусков на транспортные...
Умение работать в режиме многозадачности. Знания англ.яз приветствуется , знание других иностранных языков как преимущество. Соблюдение дресс кода ,опрятный внешний вид...
Секретарь офиса
ТК Микскар
Приём и распределение входящих звонков. Регистрация входящих и исходящих писем. Распределение входящей и исходящей документации, организация и отслеживание отправки документов...
Умение работать с основными офисными программами. Умение расставлять приоритеты и самостоятельно планировать рабочий день. Активность и умение работать в режиме...
Секретарь суда
Одинцовский городской суд Московской области
В Одинцовском городском суде Московской области открыта вакансия
Секретарь судебного заседания
Одинцовский городской суд Московской области
Оформление дел на стадиях поступления в суд, принятия и назначения к судебному заседанию, извещение участников процесса и свидетелей, контроль явки...
Высшее образование уровня «бакалавриат» или выше по направлению подготовки (специальности) профессионального образования: «Юриспруденция», либо обучающиеся в образовательной организации высшего профессионального...
Секретарь
Coleman Group
Прием курьерских служб, отправка корреспонденции офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с текстом (набор, редактирование). Копирование и печать документов.
Знание (outlook, word, excel), умение отсканировать, перевести звонок, высшее образование желательно. Опыт работы желателен, но необязателен. Есть обучение.
Офис-менеджер
Паретопартс
Работа с электронными письмами. Переписка с поставщиками покупателями. Прием и сортировка первичного документооборота. Работа с 1С. Занесение входящих документов...
Многозадачность. Работа с 1С. Знание Microsoft office (обязательно. В основном excel).
Офис-менеджер
Смарт Инвест
Жизнеобеспечение офиса. Работа с почтой (входящие и исходящие). Заказ пропусков на посетителей, сотрудников и АМ. Работа с сим-картами (выдача...
Опыт работы в должности
Офис-менеджер
Московская кофейня на паяхъ
Прием входящих телефонных звонков. Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Учет исходящих и входящих документов. Передача информации сотрудникам. Прием посетителей.
Грамотная устная и письменная речь. Развитые коммуникативные навыки. ПК: уверенный пользователь, знание офисных программ. Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность. Высшее образование.
Офис-менеджер/делопроизводитель
Гаген Анастасия Михайловна
Первичный документооборот по смежным отделам и контрагентам. Составление и отправка коммерческих предложений и презентаций для партнеров в офисных программах.
Опыт работы в данной должности будет преимуществом. Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК.
Офис-менеджер
Трансэнерго
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Прием и распределение входящих звонков, электронных писем. Работа с деловой документацией: оформление договоров...
Внимательность, неконфликтность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты в работе, владение офисной техникой, знание продуктов MS Office.
Секретарь на ресепшен
Веллер Медиа
Оформление и ведение первичной документации. Ведение документооборота в электронном и бумажном виде. Приём входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и...
Высшее образование. Знание делопроизводства. Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время. Легкая обучаемость. Способность работать в режиме многозадачности.