Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Обнинске
Средняя зарплата офис-менеджера в Обнинске в декабре составила 61 843 рубля, что на 2.7% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 63 561 рубль..
Максимальная зарплата 92 000 рублей, минимальная 27 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Обнинске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 61 843 рубля, средняя зарплата по Обнинску 88 543 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Обнинске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Обнинске
Офис-менеджер
РСУ-Э
Организовать работу по документообороту на объекте (а/д М-3, г. Обнинск, Киевское шоссе, 31). Ведение текущей документации на объекте...
Высшее образование (желательно строительное). Опыт работы с документооборотом или
Офис-менеджер
Завод автомобильного оборудования
Документооборот (регистрация, прием и отправка документов эл.почтой, почтой России, курьерской службой). Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство в полном объеме.
Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Уверенный пользователь ПК. Знание делопроизводство, оргтехники. Коммуникабельность. Опрятность, аккуратность, пунктуальность. Умение работать в режиме...
Офис-менеджер
Загородные земли
Оформление договоров (купли-продажи, оказания услуг и др.) осуществляется по разработанным шаблонам, которые заполняются в соответствии с конкретными условиями сделки.
Опыт работы в аналогичной должности, либо с документооборотом. Приветствуется опыт работы в коммерческом подразделении в сфере недвижимости. Владение ПО : Гугл...
Секретарь
ОМК Варвикс
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей. Передача и прием информации по телефону и электронной почте. Приготовление кофе-брейка. Умение эффективно распределять...
Уверенное владение ПК, офисными программами. Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой.
Администратор службы приема и размещения гостиницы
Jobers
Вакансия компании: Загородный отель Pine River
Мы находимся по адресу: Калужская область, Жуковский район, сельское поселение Восход, село Санатория Восход
Корпоративный транспорт компании, 2 раза доставляем на работу, 2 раза с работы, либо такси.
Условия:
- график работы: 1/3 - 2/2 (12 часовой рабочий день)
- заработная плата от 55.000р. + мотивационная часть по итогу отработанного месяца.
- Официальное трудоустройство.
- Предостовляем корпоративный транспорт и питание.
- Выдается униформа после стажировки.
- Оплачиваем отпуск и больничный.
- Подарки детям.
- Материальная помощь.
- Премия в честь дня рождения.
- Скидка для сотрудников 20% на все услуги отеля.
Обязанности:
- Обеспечение уровня сервиса и комфорта гостей отеля в соответствии со всеми правилами, стандартами;
- Прием гостей, групп, регистрация их при заселении, оформление расчета и оплаты за оказанные услуги при выезде;
- Регистрация гостей, заполнение регистрационных карт, паспортных данных;
- Коммуникация с другими отделами отеля
Требования:
- Опыт работы в сфере гостеприимства и знание английского языка приветствуются.
Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС! Мы будем рады встрече!
Офис-менеджер
Базальт СПО
Организация комфортной работы сотрудников в офисе - 75 человек. Контроль за соблюдением порядка в офисе и складских помещениях. Прием и распределение...
...работы с деловой корреспонденцией; будет являться преимуществом. Опыт работы от 1 года
Офис-менеджер
ИмпериалЪ
Качественно оформленная рекламная компания Объектов недвижимости. Работа с основными рекламными площадками и сайтами: актуализация размещенной информации, проверка новых Объектов на...
Уверенный пользователь ПК!!! Умение работать с договорами, желание учиться и развиваться. Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность. Ответственность, усидчивость, внимательность...
Администратор отдела продаж/офис менеджер
Ступор
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Составление и оформление документов. - Организация командировок. - Закупка расходников в офис. - Ведение отчетных документов и базы...
Что желательно иметь кандидату: Опыт работы в Call-центре - как преимущество. Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm).
Оператор 1С/Офис-менеджер
Русклимат
Работа с документами, сопровождение продаж. Выставление счетов. Выписка накладных и счетов-фактур, а так же соответствующих сопроводительных документов.
Опыт работы от 1 года. Уверенное владение ПК. Обучаемость, вежливость и дружелюбие при общение с покупателями и коллегами, внимательность, исполнительность.
Офис-менеджер
Рустамов Тимур Зоиржонович
Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Организация работы офиса – уютная позитивная обстановка, вопросы уборки, закупки (канцелярия, оргтехника, вода, кофе...
Приветствую вас! Желателен опыт работы
Офис-менеджер (Секретарь)
Прогресс-Экология
Ведение делопроизводства. Входящая/исходящая документация. Телефонные переговоры. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Организация приема посетителей (чай...
Знание основ делопроизводства. Уверенное владение ПК. Высокое знание и опыт работы в WORD, EXCEL, 1C Документооборот.