Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Обнинске
Средняя зарплата офис-менеджера в Обнинске в октябре составила 67 500 рублей, что на 22.73% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 55 000 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 45 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Обнинске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 67 500 рублей, средняя зарплата по Обнинску 96 317 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Обнинске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Обнинске
Ассистент менеджера / секретарь
ForAvia
Выставление типовых счетов клиентам (номенклатура 100 позиций), без общения с клиентами. Формирование отгрузочных документов. Оформление заявок в транспортные компании.
Грамотная речь. Внимательность. Знание Word, Excel, 1С.
Секретарь
ОМК Варвикс
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей. Передача и прием информации по телефону и электронной почте. Приготовление кофе-брейка. Умение эффективно распределять...
Уверенное владение ПК, офисными программами. Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой.
Офис-менеджер
Grand Line
Прием звонков / распределение корреспонденции. Внутренняя почта (приём/отправка/распределение). Заказ канцтоваров. Оплата счетов. Выполнение поручений руководителя, задач от персонала офиса.
Аналогичный опыт работы будет преимуществом. Знание ПК и офисной техники. Обязательность и ответственность.
Офис-менеджер
Завод ПРОТЕЙ
Ведение документооборота. Регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов. Ведение базы данных документов. Прием входящих звонков, перераспределение.
Образование высшее/незаконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь. Знание основных правил деловой коммуникации. Умение вести календарь и планировать расписание...
Оператор 1С/Офис-менеджер
Русклимат
Работа с документами, сопровождение продаж. Выставление счетов. Выписка накладных и счетов-фактур, а так же соответствующих сопроводительных документов.
Опыт работы от 1 года. Уверенное владение ПК. Обучаемость, вежливость и дружелюбие при общение с покупателями и коллегами, внимательность, исполнительность.
Офис-менеджер (Секретарь)
Прогресс-Экология
Ведение делопроизводства. Входящая/исходящая документация. Телефонные переговоры. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Организация приема посетителей (чай...
Знание основ делопроизводства. Уверенное владение ПК. Высокое знание и опыт работы в WORD, EXCEL, 1C Документооборот.
Офис-менеджер
Рустамов Тимур Зоиржонович
Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Организация работы офиса – уютная позитивная обстановка, вопросы уборки, закупки (канцелярия, оргтехника, вода, кофе...
Приветствую вас! Желателен опыт работы
Секретарь судебного заседания
Обнинский городской суд Калужской области
Составление суд.протоколов. Заполнение картотеки.
Высшее юридическое образование.
Офис-менеджер
Тепловые насосы BROSK
Организация работы офиса - различные административные вопросы и обеспечение офиса и производства (заказ товаров и услуг для функционирования офиса).
Умение получать удовольствие от работы с людьми. Опрятность. Внимательность к деталям.
Офис-менеджер/менеджер по продажам
Харапут Сергей Александрович
Оборудование для видеонаблюдения: вести учёт, выписывать документы. Работать на телефоне, отвечать на звонки, составлять КП, консультировать. Выполнять функции менеджера по...
Порядочность, обязательность, желание работать и зарабатывать. Навыки работы на компьютере. Готовность к обучению. Ответственность.
Офис-менеджер
ТМ Механика
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, еды, канцелярии и т.д.). Архивирование документов. Поручение руководителя, бухгалтера. Работа с корреспонденцией.
Отличное знание Excel. Уверенный ПК пользователь. Опыт работы в 1С: Бухгалтерия 8.
Секретарь технического директора
ПромСорт-Калуга
Ведение делопроизводства - в основном электронный документооборот (работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование служебных...
Опыт административной работы. Грамотность и знание принципов деловой переписки. Знание основ делопроизводства. Уверенное владение ПК. Знание и опыт работы в...
Секретарь
Рекорд
выполнение поручений директора. - работа с договорами, подготовка сопроводительных документов к ним. - контроль и ведение документооборота; ведение реестров документов. -
уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel), оргтехника. - опыт работы с программой 1С. - навыки работы с большими объемами информации. -