Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Обнинске
Средняя зарплата офис-менеджера в Обнинске в марте составила 50 500 рублей, что на 13.4% ниже, чем в феврале, когда зарплата составляла 58 313 рубля..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Обнинске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 50 500 рублей, средняя зарплата по Обнинску 88 033 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Обнинске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Обнинске
Делопроизводитель/Офис-менеджер
Технологии Цод
Регистрация, учет, хранение и обработка документов (входящих и исходящих), ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов приказов...
Пунктуальность, организованность, внимательность, умение самостоятельно решать поставленные задачи. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание правил деловой переписки, составление деловых писем...
Секретарь
ОМК Варвикс
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей. Передача и прием информации по телефону и электронной почте. Приготовление кофе-брейка. Умение эффективно распределять...
Уверенное владение ПК, офисными программами. Умение пользоваться компьютерной и оргтехникой.
Офис-менеджер
Технограни
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, расходников, чай, кофе, канцелярия, оформление корпоративных сим-карт). Заказ курьера: получение/отправка корреспонденции, посылок.
Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность и отзывчивость. Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники. Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом...
Секретарь суда
Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области
Обеспечение своевременного и надлежащего делопроизводства в суде, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате мирового судьи Калужской области.
Ответственность. Внимательность. Образование - среднее профессиональное.
Секретарь директора / специалист по связям с общественностью
ГБОУ КО СШОР Л.Латыниной
Прием корреспонденции, поступающей в учебное заведение. Передача корреспонденции в соответствии с распоряжениями директора школы. Ведение делопроизводства (в электронной форме тоже).
Наличие мед. книжки. Высшее образование или среднее профильное образование.
Секретарь
«РАСТР—технология»
Ответ на телефонные звонки. Контроль подписи документов (визирование юр. отдела, начальников производства, ген. директора). Ведение журналов (входящие/исходящие/приказы).
Знание делопроизводства обязательно. Знание Word, Excel. Опытный пользователь ПК. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность. Знание делового этикета.
Секретарь
МБДОУ ЦРР - детский сад № 6 Звездочка
Осуществление документооборота в ДОУ.
Владение компьютерными программами по делопроизводству.