Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Новокузнецке
Средняя зарплата офис-менеджера в Новокузнецке в апреле составила 45 435 рублей, что на 0.08% ниже, чем в марте, когда зарплата составляла 45 470 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 30 000 рублей |
Средняя | 45 435 рублей |
Максимальная | 100 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Новокузнецке со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 45 435 рублей, средняя зарплата по Новокузнецку 83 343 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 45 435 рублей |
Средняя по Новокузнецку | 83 343 рубля |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Новокузнецке по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 45 435 рублей |
Март 2025 | 45 470 рублей |
Февраль 2025 | 42 660 рублей |
Январь 2025 | 43 132 рубля |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 44 680 рублей |
Ноябрь 2024 | 48 522 рубля |
Октябрь 2024 | 43 750 рублей |
Сентябрь 2024 | 49 375 рублей |
Август 2024 | 49 375 рублей |
Июль 2024 | 55 000 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Новокузнецке
Офис-менеджер
ИнПрофи
Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция), регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Знание 1 С (работа с первичкой, внесение ). Ведение реестра.
Знание 1 С (опыт работы от 3х лет). Уверенный пользователь MC Office ( word, excel, outlook). Основы и знание документооборота.
Секретарь-делопроизводитель
ЮжКузбассТИСИЗ
Регистрация входящих/исходящих документов. Оформление приказов. Работа с почтовыми и курьерскими службами. Передача документов в архив организации. Помощь в оформлении...
Умение работать с офисной техникой и программами (MS Office - Word, Excel, Paint) приветствуется. Ответственность и внимательность обязательны. Всему остальному научим!
Офис-менеджер
ЭТМ, компания
Ведение документооборота в направлениях: кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия (договоры, счета на оплату, платежные документы: кассовые чеки). Хранение архива.
Опыт работы
Делопроизводитель (секретарь)
Новокузнецкая домостроительная компания им.Косилова Анатолия Викторовича
Выполнение заданий руководителя. Работа с входящей исходящей документацией.
Знание программ WORD, EXCEL.
Секретарь
Строй Сити
Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями. Организация деловых контактов и протокольных...
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Знание ПК, программных продуктов: 1С ДО, Zoom, Битрикс.
Офис-менеджер
Купольные технологии
Организация и координация офисных процессов. Ведение документооборота и архива. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев. Знание офисных программ (MS Office, активный пользователь интернета).
Старший офис-менеджер абонентского отдела
ГК Орион телеком
Административные задачи по офису (отчеты, архив, документация, работа с КЭП). Контроль и соблюдение выполнения плановых показателей. Внедрение эффективных действий на...
Опыт лидерства и активности в достижении результата и работе с командой. Опыт в продажах не менее 1 года.
Секретарь
МБУ Специализированная Служба по Вопросам Похоронного Дела
Приём телефонных звонков. Работа с входящей корреспонденцией. Подготовка писем, приказов, запросов и других документов. Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее/среднее профессиональное образование. Опыт практической работы – не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой.
Офис-менеджер
Глонасс-Авто
Прием и регистрация корреспонденции. Работа с офисной оргтехникой. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды). Заказ рекламной продукции (заказ визиток, буклетов, ежедневников...
Знание ПК и офисной техники. Навыки делового общения, в т. ч. по телефону. Навыки организаторской работы. Высокая обучаемость, ответственность, порядочность...
Секретарь
Шахтоуправление Талдинское-Кыргайское
Осуществлять взаимоотношения со всеми руководителями структурных подразделений. Получать документы и информацию для представления директору. Передавать документы с резолюцией директора на...
Высшее юридическое или экономическое образование. Опыт работы от 1 года
Офис-менеджер/Оператор 1С
Восхождение
Работа в базе 1С (накладные, счета-фактуры и т.д.), реализация, возвраты. Работа с организациями-снабженцами (еженедельная рассылка прайса...
Будет преимуществом знание 1С и MS Office. Опыт работы