Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Нижнекамске
Средняя зарплата офис-менеджера в Нижнекамске в апреле составила 35 167 рублей, что на 30.53% ниже, чем в марте, когда зарплата составляла 50 625 рублей..
Максимальная зарплата 43 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 25 000 рублей |
Средняя | 35 167 рублей |
Максимальная | 43 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Нижнекамске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 35 167 рублей, средняя зарплата по Нижнекамску 96 667 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 35 167 рублей |
Средняя по Нижнекамску | 96 667 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Нижнекамске по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 35 167 рублей |
Март 2025 | 50 625 рублей |
Февраль 2025 | 64 250 рублей |
Январь 2025 | 47 613 рубля |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 54 500 рублей |
Ноябрь 2024 | 45 800 рублей |
Октябрь 2024 | 67 500 рублей |
Август 2024 | 60 000 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Нижнекамске
Секретарь
Строительный Бум
Ведение корреспонденции, контроль за своевременной отправкой документов. Прием и распределение входящих звонков. Заказ канцелярии, расходных материалов. Выполнение поручений руководства.
Владение ПК на уровне опытного пользователя. Умение работать в режиме многозадачности. Вежливость, стрессоустойчивость. Опыт работы – желателен, но мы готовы рассмотреть...
Секретарь совещания
Алабуга, ОЭЗ ППТ
Фиксация основных элементов совещания: даты и времени, списка участников, обсуждённых вопросов повестки дня, принятых решений, назначенных задач и установленных сроков.
Знание программы “1С”, продвинутый пользователь программ MS Office, MS Outlook, Excel, PowerPoint, Project. Навыки администрирования и организации деятельности при...
Офис-менеджер
ТАТТЕЛЕКОМ
Прием входящих звонков. Работа с документооборотом. Составление исходящих писем. Выполнение поручений руководителя.
Опыт работы в делопроизводстве. Грамотная устная/письменная речь. Уверенное владение ПК.
Помощник Офис-менеджер
Санюш
Разбирать общую почту компании и отвечать на запросы. Работа в CRM системе. Обрабатывать входящие звонки и передавать ответственному лицу.
Коммуникабелен. Достаточно организован. Имеешь навыки делового общения. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.