Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Махачкале

Средняя зарплата офис-менеджера в Махачкале в августе составила 50 000 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Махачкале со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 50 000 рублей, средняя зарплата по Махачкале 106 352 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты офис-менеджера в Махачкале по месяцам

Свежие вакансии офис-менеджера в Махачкале

Помощник руководителя

Гаджиев Сулеймангаджи Курбанович

Зарплата: от 50 000 до 50 000

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования:

  • Это работа подойдет для тех кто имеет представление в сфере общепит
  • Знает программу IICO
  • Быть бухгалтером не нужно, но помощник должен разбираться в отчетах
  • На след день сверять кассу главную, все расходы и заносить в ексель
  • составление графика работы сотрудников
  • поиск сотрудников, собеседование

Условия:

  • питание, премии за проделанную и качественную работу
  • с 9:00-18:00 сб и вск выходные

Специалист по кадровому делопроизводству

Рекрутинговый центр Алёны Видеркер

Зарплата: от 60 000 до 60 000

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

  • Приемы на работу, кадровые перемещения, увольнения;
  • Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  • Ведение трудовых книжек (заполнение, учет, хранение, подсчет трудового стажа);
  • Внесение банковских реквизитов сотрудников в учетную систему;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Оформление справок сотрудникам о трудовой деятельности, заверенных копий трудовых книжек;
  • Работа со штатным расписанием;
  • Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
  • Выполнение служебных поручений руководителя входящих в зону ответственности по кадровому делопроизводству.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Уверенный пользователь 1 С 8.3 ЗУП.
  • Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, усидчивость.

Условия:

  • Режим работы: с 9.00. до 18.00 (пн-пт);
  • Стабильная заработная плата 60 000 руб.;
  • Оплачиваемый отпуск/больничный лист.
Category :