Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Махачкале
Средняя зарплата офис-менеджера в Махачкале в августе составила 50 000 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Махачкале со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 50 000 рублей, средняя зарплата по Махачкале 106 352 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Махачкале по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Махачкале
Помощник руководителя
Гаджиев Сулеймангаджи Курбанович
Зарплата: от 50 000 до 50 000
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, руководителя, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Выполнение поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
- Это работа подойдет для тех кто имеет представление в сфере общепит
- Знает программу IICO
- Быть бухгалтером не нужно, но помощник должен разбираться в отчетах
- На след день сверять кассу главную, все расходы и заносить в ексель
- составление графика работы сотрудников
- поиск сотрудников, собеседование
Условия:
- питание, премии за проделанную и качественную работу
- с 9:00-18:00 сб и вск выходные
Специалист по кадровому делопроизводству
Рекрутинговый центр Алёны Видеркер
Зарплата: от 60 000 до 60 000
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Приемы на работу, кадровые перемещения, увольнения;
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Ведение трудовых книжек (заполнение, учет, хранение, подсчет трудового стажа);
- Внесение банковских реквизитов сотрудников в учетную систему;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Оформление справок сотрудникам о трудовой деятельности, заверенных копий трудовых книжек;
- Работа со штатным расписанием;
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- Выполнение служебных поручений руководителя входящих в зону ответственности по кадровому делопроизводству.
Требования:
- Высшее образование;
- Желательно релевантный опыт работы от 2 лет;
- Уверенный пользователь 1 С 8.3 ЗУП.
- Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, усидчивость.
Условия:
- Режим работы: с 9.00. до 18.00 (пн-пт);
- Стабильная заработная плата 60 000 руб.;
- Оплачиваемый отпуск/больничный лист.