Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Люберцах
Средняя зарплата офис-менеджера в Люберцах в октябре составила 60 000 рублей, что на 9.09% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 55 000 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Люберцах со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 60 000 рублей, средняя зарплата по Люберцам 97 188 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Люберцах по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Люберцах
Офис-менеджер
СнабАвто
Обеспечение жизнедеятельности и поддержание порядка в офисе (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды, продуктов, контроль работы вспомогательного персонала и т.п.).
Опыт работы в данной вакансии от 1 года. Уверенный пользователь 1С, MS Office, оргтехники. Знание особенностей данной профессии и...
Офис-менеджер
НС Интеграция
Организация работы офиса. Погрузка/разгрузка печатной продукции (физическая работа). Подготовка конференц-залов (физическая работа). Расстановка оргтехники и проекционного оборудования (физическая...
Четкое, свободное владение русском языком. Исполнительность. Ответственность. Внимательность. Пунктуальность. Режим работы: Полный день. Частота выплат: Раз в месяц.
Секретарь
Дулевский красочный завод
Ведение делопроизводства и документооборота компании: регистрация входящих и исходящих писем, составление реестров, регистрация и передача документов на исполнение.
Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное. Опыт работы в аналогичной должности от полугода. Владение ПК: 1С Документооборот, Excel...
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Ампел Групп
Выполнение поручений руководителя. Контроль за чистотой и порядком в офисе. Ведение документооборота, реестра исходящих документов. Работа с телефонными звонками и...
Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Коммуникабельность, позитивное мышление, активность, внимательность, ответственность, дисциплинированность, многозадачность.
Офис-менеджер
Представительство ТОО МеталлИнвестАтырау
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании. 2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция...
1. Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т. д.). 2. Владение специальными программами (MS Office). 3.
Секретарь
Пейсахов Станислав Рамбомович
работа с оргтехникой (прием и отправка, сканирование и ксерокопирование документов). - жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей). - документооборот. - поиск и привлечение...
Опыт работы в продажах как преимущество (мясо и мясопродукты). ПК - уверенный пользователь. Грамотная письменная и устная речь. Русский - свободный.
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области (Малаховка Люберцы)
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде от 1 года. Стаж работы по юридической специальности.
Секретарь-делопроизводитель
Вертикаль-14
Копирование, сканирование документов. Создание архива документов. Работа с оргтехникой. Объем работы с документами.
Секретарь
ФГБУ РЭА Минэнерго России
Ведение делопроизводства и архива. Контроль исполнения документов. Ведение телефонных деловых переговоров. Организация совещаний и ведение протоколов.
Высшее образование. Пользователь MS Word, MS Excel. Коммуникабельность, доброжелательность.
Офис-менеджер
Астра
Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Помощь в ведении кадрового делопроизводства. - Организация документооборота. - Подготовка и отправка образцов тканей для презентации клиентам. -
Образование среднее специальное или высшее профессиональное. - Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word). - Организованность, ответственность, исполнительность. - Грамотная речь и письмо.
Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области [id114s], Люберцы
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде от 1 года. Стаж работы по юридической специальности.
Офис-менеджер
Ахмедов Дамир Надырович
прием и распределение входящих заказов. - встреча и координирование пром-отдела. - выполнение поручений руководителя.
Навыки общения с посетителями.
Офис-менеджер
Профинструментыру
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, мебель, картриджи, другие возникающие вопросы). Обеспечение порядка в офисах. Работа в программах: 1С...
Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированность, внимательность, ответственность. Способность работать с большим объемом информации. Способность грамотно организовывать свое время. Коммуникабельность, дружелюбность, отзывчивость.
Офис-менеджер
Группа компаний «АвтоМАШ»
Работа в автосалоне официального дилера крупного автомобильного бренда. Прием и распределение по отделам входящих звонков. Встреча посетителей автосалона.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание пакета программ Microsoft Office. Умение работать с оргтехникой. Знание 1С 8.2...
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id304s], Люберцы
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Знание компьютерной и орг.техники. Опыт работы в суде приветствуется. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы по гражданскому...