Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Люберцах
Средняя зарплата офис-менеджера в Люберцах в марте составила 64 344 рубля, что на 15.24% ниже, чем в феврале, когда зарплата составляла 75 914 рубля..
Максимальная зарплата 95 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Люберцах со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 64 344 рубля, средняя зарплата по Люберцам 103 324 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Люберцах по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Люберцах
Ассистент руководителя / Администратор офиса
Gray Cardinal
Оказывать административную поддержку руководителю отдела продаж и топ-менеджерам компании. Вести документооборот: готовить отчёты, служебные записки, презентации, коммерческие предложения.
Секретарь-делопроизводитель
Российская таможенная академия
Выполнение личных поручений руководителя. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем.
Высшее образование, среднее специальное. Грамотная речь, знания правил составления писем, орфография. Самостоятельность в зоне своей ответственности. Внимательность. Доброжелательность. Пунктуальность.
Секретарь
Глобус-Сталь
Административная и информационная поддержка сотрудников офиса. Прием входящих звонков. Оформление официальных писем, составление и редактирование деловых писем. Организация деловых поездок...
Высокая работоспособность, пунктуальность, уравновешенность. Грамотная письменная и устная речь. Опрятный внешний вид.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Вита-ДЕЗ
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с корреспонденции (электронная почта, почта России, СДЕК и т.д.)
- Выполнение поручений руководителя.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Работа с оргтехникой ( сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Организация закупок по надобности, контроль запасов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами.
- Организация, курирование, контроль работы мастеров. Выдача и заказ препаратов. Ведение таблиц обработок.
- Работа с первичной документацией.
Требования:
- Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- Отсутствие вредных привычек.
Условия:
- Дружный коллектив.
- Транспортная доступность.
- Уютный офис.
- Чай, кофе.
Помощник руководителя (секретарь)
Альфа-Мобил М
Прием/распределение входящих звонков, корреспонденции. Внутриорганизационный документооборот. Прием посетителей. Сопровождение деловых встреч с партнерами организации. Личные поручения руководителя.
Пунктуальность, грамотная речь, ответственность, исполнительность.
Секретарь-делопроизводитель юридического отдела
Русский холод
Организация и ведение документооборота и делопроизводства, в т.ч. подготовка, систематизация и структурирование документов и файлов, поиск, сбор и оформление...
Опыт работы по специальности не менее 5 лет. Наличие опыта организации и ведения документооборота и делопроизводства в 1С или...
Секретарь судебного заседания
Люблинский районный суд
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Изготовление судебных запросов. Работа с базой. Оформление дел и нарядов . Выполнение поручений судьи.
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности (исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ профиль). Умение работать в режиме многозадачности.
Офис-менеджер
Familia
Контроль за работой Распределительного центра в части работы отдела. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании.
Опыт работы на аналогичной позиции. Нацеленность на результат. Коммуникабельность, внимательность, ответственность. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office, EXCEL...
Офис-менеджер
Маринс Групп Москва
Своевременно обеспечить руководителей и сотрудников предприятия достоверной и своевременной информацией. Создавать комфортные условия для обеспечения эффективной работы Руководителей предприятия.
Грамотная, лаконичная речь и письмо. Умение общаться с людьми, находить общий язык и достигать поставленных целей. Нацеленность на результат!
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id304ks], м. Некрасовка Люберцы
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде от 1 года. Стаж работы по юридической специальности.
Делопроизводитель (секретарь-делопроизводитель)
АНО ДПО УКК Мособлгаз
Работа в системе электронного документооборота. Работа в базе данных, КонтурДиадок.
Грамотная устная и письменная речь, умение грамотно оформлять тексты и документы. Знание офисных программ ПК (Word, Excel, Power Point).
Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области, Люберцы
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Юрист/
ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде от 1 года. Стаж работы по юридической специальности.