Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Красногорске
Средняя зарплата офис-менеджера в Красногорске в октябре составила 67 816 рублей, что на 11.74% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 60 690 рублей..
Максимальная зарплата 103 448 рублей, минимальная 50 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Красногорске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 67 816 рублей, средняя зарплата по Красногорску 99 235 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Красногорске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Красногорске
Офис - менеджер
Well fitness (ООО Оптима Импорт)
Работа с первичной документацией (оформление первичных документов УПД, Торг-12, гарантийный талоны). Документооборот. Взаимодействие с клиентами компании. Административная поддержка руководителя.
Опыт административной работы от года (будет преимуществом). Опыт работы в продажах от года (будет преимуществом). Знание технологии продаж, клиентского сервиса.
Секретарь
СтройДорСервис
Ведение документооборота (входящая/исходящая документация). Приём заявок и заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Приём и распределение телефонных звонков.
Опыт аналогичной работы от 1 года. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Грамотная речь. Знание основ делопроизводства. Умение работать в режиме...
Ассистент-секретарь в офис
ANCOR
Обработка телефонных звонков, копирование, сканирование, печать необходимых документов. Ведение рабочего графика руководителя, организация собеседований, телефонных разговоров. Ведение базы клиентов.
Опыт на аналогичной должности от 3х лет. Высшее образование.
Офис-менеджер
Гекса
Стандартизация внутреннего документооборота в группе компаний: внутригрупповое делопроизводство в области бухгалтерского и налогового учета, единые стандарты приказов и распоряжений.
ПК- уверенный пользователь. Умение работать с базами данных, справочниками, таблицами и документами. Навыки работы с архивацией и организацией электронной корреспонденции.
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА (совместно с кадрами и юристами). Ведение документооборота - входящей / исходящей корреспонденции, деловой переписки, отвечать на звонки в офис.
Презентабельный внешний вид и офисный стиль одежды. Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (или способность быстро им обучиться).
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id 100], Красногорск
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы...
Помощник руководителя / офис-менеджер
Первый Ресурс
Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений. Прием/отправка почтовых отправлений, в т.ч. работа с курьерскими службами. Организация работы с...
Уверенный пользователь ПК, MS Office. Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность. Умение работать в режиме многозадачности.
Секретарь на ресепшен
АЛВИСА
Прием входящих звонков и их распределение. Встреча гостей, оформление пропусков, чай/кофе. Выполнение поручений генерального директора. Разбор общего почтового ящика.
Опыт работы от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Знание основных программ MS Office. Умение работать в режиме многозадачности.
Секретарь в приемную руководителя
Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области
Работа в электронной системе документооборота. Прием и обработка входящей корреспонденции. Прием/распределение звонков. Контроль документооборота. Отслеживание контрольных поручений руководителя, контроль...
Высшее образование. Уверенное владение MS Office. Умение вести официальную переписку. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, умение работать в команде, работа с большими...
Администратор/Офис-менеджер
Союзснаб
Работа с мини АТС . Приём и распределение звонков с соблюдением телефонного этикета. Работа с курьерскими службами ( приём и отправление корреспонденции).
Уверенный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь. Ответственность, инициативность, стремление к достижению результатов, тайм менеджмент, коммуникабельность, позитивный настрой.
Офис-менеджер
Русский бисквит
Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой. Приём посетителей (чай -кофе) (редко). Ведение реестра договоров. Оформление договоров и доп. соглашений.
Секретарь-референт
Министерство жилищной политики Московской области
Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю. -Поиск информации по запросу руководителя. -Личные и рабочие...
Офис менеджер - переводчик в бюро переводов
Бюро переводов с нотариальным заверением Translina
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами), выполнение переводов, обработка заказов, распределение и подбор переводчиков, отслеживание заказов, обработка почты, подготовка...
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, знание русского, знание английского не ниже среднего (для выполнения стандартных переводов),знание другого иностранного языка...
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id 319], Красногорск
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Судебный участок 319 Красногорский судебного района.
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы...