Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Красногорске

Средняя зарплата офис-менеджера в Красногорске в августе составила 50 000 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 45 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Красногорске со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 50 000 рублей, средняя зарплата по Красногорску 103 193 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии офис-менеджера в Красногорске

Администратор гостиницы

Союзснаб

Зарплата: от 50 000 до 50 000

Группа компаний "Союзснаб" приглашает кандидатов на позицию администратора в нашу небольшую корпоративную гостиницу, которая располагается на территории нашей компании в г. Красногорске.

Мы в поисках человека, который готов взять на себя ответственность за обслуживание и комфорт наших гостей, коллег и компаньонов, профессионально взаимодействует с персоналом и создает атмосферу уюта и радушия.

Обязанности:

  • Прием и размещение гостей, регистрация заезда и выезда;
  • Организация обслуживания номеров и контроль работы горничных;
  • Обеспечение качественного обслуживания и консультирование гостей по всем вопросам;
  • Помощь и организация обслуживания гостей во время завтрака, обеда и ужина;
  • Работа с бронированием и координация работы персонала;
  • Решение оперативных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса приветствуется;
  • Грамотная речь и умение эффективно общаться с гостями;
  • Ответственность, организованность и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис г. Красногорск - корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, Речной вокзал (20 минут в пути). или На автомобиле по Новорижскому шоссе (5 минут от МКАД);
  • Прекрасная возможность расти и развиваться внутри компании и в сфере гостеприимства;
  • График работы сменный 1/3, с 09:00 до 09:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная официальная заработная плата;
  • Дружелюбный коллектив и поддержку с начала работы;
  • Возможность проявить творческий потенциал и инициативу;
  • Стабильная компания - лидер рынка производителей пищевых ингредиентов, выполнение всех обязательств перед работниками!

Администратор гостиницы

Союзснаб

Зарплата: от 50 000 до 50 000

Группа компаний "Союзснаб" приглашает кандидатов на позицию администратора в нашу небольшую корпоративную гостиницу, которая располагается на территории нашей компании в г. Красногорске.

Мы в поисках человека, который готов взять на себя ответственность за обслуживание и комфорт наших гостей, коллег и компаньонов, профессионально взаимодействует с персоналом и создает атмосферу уюта и радушия.

Обязанности:

  • Прием и размещение гостей, регистрация заезда и выезда;
  • Организация обслуживания номеров и контроль работы горничных;
  • Обеспечение качественного обслуживания и консультирование гостей по всем вопросам;
  • Помощь и организация обслуживания гостей во время завтрака, обеда и ужина;
  • Работа с бронированием и координация работы персонала;
  • Решение оперативных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса приветствуется;
  • Грамотная речь и умение эффективно общаться с гостями;
  • Ответственность, организованность и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис г. Красногорск - корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино, Речной вокзал (20 минут в пути). или На автомобиле по Новорижскому шоссе (5 минут от МКАД);
  • Прекрасная возможность расти и развиваться внутри компании и в сфере гостеприимства;
  • График работы сменный 1/3, с 09:00 до 09:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная официальная заработная плата;
  • Дружелюбный коллектив и поддержку с начала работы;
  • Возможность проявить творческий потенциал и инициативу;
  • Стабильная компания - лидер рынка производителей пищевых ингредиентов, выполнение всех обязательств перед работниками!

Ассистент руководителя

Твой Дом

Зарплата: от 103 448 до 103 448

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя
  • Документооборот, координирование задач
  • Ведение деловой переписки
  • Организация деловых встреч, совещаний, переговоров
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • ПК - уверенный пользователь, знание MS Office, Excel - обязательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудоустройство с 1-го рабочего дня)
  • График работы сменный: 5/2 с 10.00-19.00
  • Белая" стабильно выплачиваемая заработная плата (3 раза в месяц)
  • Скидки на весь ассортимент магазина (карта лояльности)
  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Место работы: м. Мякинино, гипермаркет "Твой Дом"
Category :