Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Йошкар-Оле
Средняя зарплата офис-менеджера в Йошкар-Оле в декабре составила 36 500 рублей, что на 3.23% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 37 719 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 25 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Йошкар-Оле со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 36 500 рублей, средняя зарплата по Йошкар-Оле 85 060 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Йошкар-Оле по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Йошкар-Оле
Офис-менеджер
Компания ГЛОНАСС-12
Работа с крупными предприятиями ИП и физ.лицами. Документооборот: обработка входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие с бухгалтерией.
Знание основ документооборота и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень коммуникации, активность, целеустремленность, ответственность.
Ведущий специалист в отдел административной поддержки
Почта России
Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России — возможность получить полезный опыт в надёжной компании.
Обязанности:
- Ведение в электронном виде реестров заключенных договоров, контроль сроков их действия.
- Организация согласования и подписания договоров и дополнительных соглашений, обмен подписанными экземплярами с участниками сделок.
- Организация передачи новых клиентов Департамента на обслуживание в подразделения клиентского сервиса.
- Активация клиентов, подключение услуг и точек сдачи в Личном кабинете Почты России.
Требования:
- Внимательность;
- Опыт работы с ПК.
Условия:
- График 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная заработная плата;
- Офис в центре города;
- Возможность карьерного роста.
Офис-менеджер/Телемаркетолог
Город 12
Работа в офисе, телефонные переговоры и продажи по телефону. Расширение и сопровождение клиентской базы. Консультирование клиентов. Работа с входящим потоком...
Активность. Усидчивость. Умение работать с возражениями. Приветствуется опыт работы с клиентами и опыт работы в продажах. Грамотная устная и письменная...
Администратор офиса
Самолет Плюс (ООО Капиталъ Недвижимость)
Встреча клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота/отчетности. Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Выполнение поручений руководства. Контроль порядка и...
Ответственность. Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Самоорганизованность. Опыт работы не обязателен, если Вы готовы обучаться.
Офис-менеджер
Броксталь
Организация и планирование рабочего дня руководства. Ведение документации, составление отчетов. Подготовка списков, презентаций. Работа с корреспонденцией. Координация работы между отделами...
Умение работать в режиме многозадачности, высокая ответственность, пунктуальность. Навыки работы с офисной техникой, знание основ делопроизводства. Владение навыками делового общения.