Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Химках

Средняя зарплата офис-менеджера в Химках в августе составила 63 750 рублей..
Максимальная зарплата 70 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Химках со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 63 750 рублей, средняя зарплата по Химкам 101 374 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии офис-менеджера в Химках

Специалист по документообороту

ЭрСиСи (Returnable Containers Company)

Обязанности:

Работа в учетной системе 1С ERP (движение сырья, списание в производство)
Работа в 1С УТ, в том числе с первичным документам
Ведение склада АХО в части ОС и расходников.
Формирование ежемесячных отчетов по движению товара.
Архивация документов
Выполнение поручений руководителя
Распределение заказов на отгрузки
Принять, отсортировать и обработать и зарегистрировать входящую корреспонденцию;
Проверять правильность полученных накладных. Выявить проблемы.
Подготавливать управленческие, бухгалтерские, финансовые и юридические документы для рассмотрения и подписания руководителем;
Оформлять хозяйственные операции (много проводок в 1С УТ)
Консультировать клиентов компании по вопросам документооборота, лидировать решение запросов клиентов в этой области;
Подготавливать и передавать в бухгалтерию оригиналы бухгалтерских, финансовых и юридических документов для архивирования;
Вести адресную и регулярную проверку контрагентов на предмет благонадежности, отсутствия исполнительных производств и прочих признаков риска для предприятия

Требования:

Ответственность, дисциплинированность, внимательность, оперативность реагирования, усидчивость, коммуникабельность.
Знание работы 1С УТ, Бухгалтерия, ERP. MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязательно знание работы 1С и MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязателен опыт работы в данной должности от 1 года

Условия:

Место работы: МО, г. Химки, Куркинское ш, БЦ Аэросити;
График работы: 9:00 -18:00.
Оформление по ТК.
Оплата труда: фиксированная часть + ежеквартальная премия по результату выполнения KPI и задач.

Специалист по кадровому делопроизводству

ЭКЗ

Зарплата: от 70 000 до 70 000

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием/увольнение/ переводы работников;
  • формирование и ведение личных дел работников;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
  • График отпусков: ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
  • оформление всех видов отпусков;
  • листы временной нетрудоспособности;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору;
  • приказы по личному составу;
  • Ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
  • Работа со сменными графиками работы, знание особенностей суммированного учета рабочего времени и т. д.;
  • Военно-учетный стол;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
  • Подготовка и сдача документов в архив;
  • Работа в программе 1C ЗУП (8.3. версия).

Требования:

  • Знание программ 1 С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы с графиками сменности и суммированным учетом рабочего времени;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 и более человек в организации. Внимательность, аккуратность.

Условия:

  • 70 000 рублей на руки
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
  • Работа в надежной стабильной компании.

Специалист АХО

Семейная Медицинская Клиника

  • Обязанности:

    - проводить контроль за техническим обслуживанием и работой систем охранной сигнализации, систем кондиционирования и вентилирования;

    - проводить эксплуатационный контроль за техническим состоянием здания и конструкций здания;

    - выполнение погрузочно-разгрузочных работ товаров, грузов, перемещением в места хранения;

    - выполнение работ хозяйственного назначения (замена бутылей с водой в кулерах, перемещение мебели и товаров);

    - выполнение малярных работ на территории, прилегающей к зданию (покраска бордюров и тп);

    - выполнение работ по проведению косметического ремонта помещений;

    - выполнение работ по небольшому ремонту мебели, инвентаря, замков и тд.;- выполнение работ по ремонту санитарно-технического оборудования;

    - выполнение работ по устранению повреждений и неисправностей по заявкам персонала;

    - обеспечение планирования и участие в сезонной подготовке обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов к эксплуатации в условиях осеннее – зимнего периода;

    - поручения руководства.

    Требования:

    • знание технической части, умение работать с документами ( схемы, планы, чертежи).
    • желательно, имеющий: инженерное, строительное образование, с опытом работы.
    • организаторские навыки, ответственный подход к работе.
Category :