Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Электростали

Средняя зарплата офис-менеджера в Электростали в августе составила 75 000 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 70 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Электростали со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 75 000 рублей, средняя зарплата по Электростали 91 672 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии офис-менеджера в Электростали

Специалист АХО

БПК-Групп

Зарплата: от 70 000 до 80 000

В типографию требуется специалист АХО с опытом эксплуатации действующих электроустановок

Обязанности:

  • Контроль работы системы газоснабжения котельной (на территории 2 ГРП ), восстановление работоспособности после кратковременного отключения
  • Контроль и поддержание в рабочем состоянии системы электроснабжения и освещения
  • Контроль и обеспечение работы систем водоснабжения, отопления, водоотвода
  • Мелкий строительный ремонт
  • Обеспечение хоз. материалами

Требования:

  • 4 группа по электробезопасности в действующих электроустановках до 1000 В

Условия:

  • Оформление по трудовому договору
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

Помощник руководителя

ЭкоТепло

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Ответственность.
  • Знание ПК, Excel, Word.

Условия:

  • Работа в офисе
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство
  • Мобильная связь

Специалист АХО

Ozon Fulfillment

Обязанности:

  • Планирование и контроль бюджета отдела;
  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
  • Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.

Требования:

  • Иметь представление о производстве общестроительных работ;
  • Успешный опыт работы в области складских процессов;
  • Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
  • Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
  • Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.

Условия:

  • Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График 5/2 день с 8.00 до 17.00;
  • Адрес Ногинск, Затишье п, Технопарк Успенский тер,6, стр. 5,скл. 5.1.
Category :