Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Долгопрудном
Средняя зарплата офис-менеджера в Долгопрудном в октябре составила 100 000 рублей, что на 42.86% выше, чем в сентябре, когда зарплата составляла 70 000 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 100 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 100 000 рублей, средняя зарплата по Долгопрудному 98 473 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Долгопрудном
Офис-менеджер
Экомтех
Ежедневно в определенные сроки получать и просматривать документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям. Своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов и...
Соответствующее образование. Опыт работы в данной должности не менее 2-х лет.
Офис-менеджер / администратор офиса / секретарь
Даичи
Жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, воды и пр.). Документооборот (прием, распределение корреспонденции и пр.). Прием и распределение звонков.
Аналогичный опыт работы от года желательно, возможно без опыта работы. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Доброжелательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность...
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА (совместно с кадрами и юристами). Ведение документооборота - входящей / исходящей корреспонденции, деловой переписки, отвечать на звонки в офис.
Презентабельный внешний вид и офисный стиль одежды. Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (или способность быстро им обучиться).
Офис-менеджер, г. Долгопрудный
Градомиръ
Консультации по ипотеке: Проведение первичных консультаций с клиентами по телефону, электронной почте и через сайт. - Продажа ипотечных услуг: Активное взаимодействие...
Требуемый опыт работы: не требуется. - Коммуникабельность: Умение уверенно общаться с клиентами, грамотная устная и письменная речь. - Навыки работы с ПК...
Офис-менеджер
Градомиръ
Встреча клиентов в офисе. Заказ воды и канцелярской продукции. Консультация по ипотеке, в том числе первичная консультация клиентов по телефону...
Умение уверенно общаться с клиентами, грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК - знание: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook.
Офис-менеджер
Градомиръ
Консультация по ипотеке, в том числе первичная консультация клиентов по телефону, по эл. почте, через сайт. Продажа и оказание ипотечных...
Желание профессионально расти в данной области, решать непростые вопросы. Умение уверенно общаться с клиентами, грамотная устная и письменная речь.
Офис-менеджер
Форум-Авто
Осуществление звонков по предоставленной клиентской базе. Сопровождение постоянных клиентов. Контроль оплаты за поставленную продукцию. Заполнение отчетности в CRM системе.
Готовность к обучению. Навыки деловой коммуникации, работа с возражениями.
Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области, Химки
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Юрист/
Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж работы по юридической специальности. Стаж государственной гражданской...
Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Судебный участок 297 Долгопрудненского судебного района.
Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж работы по юридической специальности. Стаж государственной гражданской...
Координатор отдела продаж/офис-менеджер
Вкз Шереметьевский
Приём заявок от контрагентов по электронной почте (дистрибьюторы) и в системе EDI (федеральные сети). Формирование заявки на отгрузку в системе...
Уверенные навыки работы в 1С, в системе EDI. Уверенная работа с таблицами Excel, документами Word. Опыт работы в алкоголе...
Офис-менеджер
Агентство КИТ Консалт
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Оформление отправлений, учет входящей и исходящей корреспонденции. Курирование работы курьерских служб (контроль остатков на...
Высшее образование. Английский уровня A2. Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (Excel,Word). Коммуникабельность, не конфликтность, доброжелательность, внимание...