Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Долгопрудном

Средняя зарплата офис-менеджера в Долгопрудном в апреле составила 65 038 рублей, что на 8.05% ниже, чем в марте, когда зарплата составляла 70 735 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Минимальная 50 000 рублей
Средняя 65 038 рублей
Максимальная 100 000 рублей

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 65 038 рублей, средняя зарплата по Долгопрудному 94 635 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Средняя зарплата офис-менеджера 65 038 рублей
Средняя по Долгопрудному 94 635 рублей
МРОТ 22 440 рублей

Изменение зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном по месяцам

Динамика средней зарплаты за 2025 год

Месяц Средняя зарплата
Апрель 2025 65 038 рублей
Март 2025 70 735 рублей
Февраль 2025 56 364 рубля
Январь 2025 66 188 рублей

Динамика средней зарплаты за 2024 год

Месяц Средняя зарплата
Декабрь 2024 59 929 рублей
Ноябрь 2024 69 038 рублей
Октябрь 2024 100 000 рублей
Сентябрь 2024 70 000 рублей
Август 2024 70 000 рублей

Свежие вакансии офис-менеджера в Долгопрудном

Юрист/секретарь судебного заседания судебного участка

Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Зарплата: от 50 000 до 85 000

Секретарь судебного заседания: Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов лиц, участвующих в судебном заседании.

Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж работы по юридической специальности. Стаж государственной гражданской...

Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области

Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Зарплата: от 50 000 до 85 000

Секретарь суда судебного участка 297 Долгопрудненского судебного района. Секретарь суда: Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц.

Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы...

Администратор гостиницы

Джейкет

Зарплата: от 50 000 до 60 000

Условия:

  • График работы: сменный, полный рабочий день.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Обучение и развитие за счет предприятия.
  • Дружный коллектив.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание программы 1С:Отель, Fidelio, Opera (желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, навыки работы в коллективе.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Прием и размещение гостей в отеле, предоставление информации о проживании
  • Контроль состояния номерного фонда и взаиморасчетов.
  • Организация досуга и экскурсий для гостей.
  • Решение конфликтных ситуаций и претензий со стороны клиентов.

Ключевые навыки: Бронирование номеров, Организация работы персонала, Работа с гостями

Администратор офиса продаж в агентство недвижимости

ЛЕТО ЭСТЕЙТ

Зарплата: от 70 000

Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических...

Нужна хозяйка офиса с хорошим вкусом, умеющая организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить...

Офис-менеджер

Центр инновационных перспектив

Зарплата: от 80 000

Работа с готовой клиентской базой, сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа в программе.

Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, опыт работы в продажах или аналогичной должности, хорошее знание 1...

Офис-менеджер

Градомиръ

Зарплата: от 50 000

Встреча клиентов в офисе. - Сканирование и распечатывание документов. - Заказ воды и канцелярских товаров. ### Задачи менеджера контроля качества. -

Коммуникабельность*: Умение уверенно общаться по телефону, грамотная устная и письменная речь. - *Навыки работы с ПК*: Уверенное владение Word, Excel, Internet...

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)

Зарплата: от 80 000

Организация работы и жизнедеятельности офиса. Работа с программами Битрикс 24, 1С, МСЭД, MS Office и оргтехникой. Ведение документооборота - входящей...

Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (изучить и уметь работать на уровне эксперта в системе МСЭД, Битрикс24...

Администратор офиса ЖК "Бригантина"

Гранель

Зарплата: от 100 000

Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером. Обеспечение и поддержание порядка...

Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).

Category :