Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Долгопрудном
Средняя зарплата офис-менеджера в Долгопрудном в апреле составила 65 038 рублей, что на 8.05% ниже, чем в марте, когда зарплата составляла 70 735 рублей..
Максимальная зарплата 100 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 50 000 рублей |
Средняя | 65 038 рублей |
Максимальная | 100 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 65 038 рублей, средняя зарплата по Долгопрудному 94 635 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 65 038 рублей |
Средняя по Долгопрудному | 94 635 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Долгопрудном по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 65 038 рублей |
Март 2025 | 70 735 рублей |
Февраль 2025 | 56 364 рубля |
Январь 2025 | 66 188 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 59 929 рублей |
Ноябрь 2024 | 69 038 рублей |
Октябрь 2024 | 100 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 70 000 рублей |
Август 2024 | 70 000 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Долгопрудном
Юрист/секретарь судебного заседания судебного участка
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж работы по юридической специальности. Стаж государственной гражданской...
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы...
Администратор гостиницы
Джейкет
Условия:
- График работы: сменный, полный рабочий день.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Обучение и развитие за счет предприятия.
- Дружный коллектив.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание программы 1С:Отель, Fidelio, Opera (желательно).
- Коммуникабельность, ответственность, навыки работы в коллективе.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Обязанности:
- Прием и размещение гостей в отеле, предоставление информации о проживании
- Контроль состояния номерного фонда и взаиморасчетов.
- Организация досуга и экскурсий для гостей.
- Решение конфликтных ситуаций и претензий со стороны клиентов.
Ключевые навыки: Бронирование номеров, Организация работы персонала, Работа с гостями
Администратор офиса продаж в агентство недвижимости
ЛЕТО ЭСТЕЙТ
Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических...
Нужна хозяйка офиса с хорошим вкусом, умеющая организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить...
Офис-менеджер
Центр инновационных перспектив
Работа с готовой клиентской базой, сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа в программе.
Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, опыт работы в продажах или аналогичной должности, хорошее знание 1...
Офис-менеджер
Градомиръ
Встреча клиентов в офисе. - Сканирование и распечатывание документов. - Заказ воды и канцелярских товаров. ### Задачи менеджера контроля качества. -
Коммуникабельность*: Умение уверенно общаться по телефону, грамотная устная и письменная речь. - *Навыки работы с ПК*: Уверенное владение Word, Excel, Internet...
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ)
Организация работы и жизнедеятельности офиса. Работа с программами Битрикс 24, 1С, МСЭД, MS Office и оргтехникой. Ведение документооборота - входящей...
Владение электронными системами Битрикс 24, МСЭД, MS Office (изучить и уметь работать на уровне эксперта в системе МСЭД, Битрикс24...
Администратор офиса ЖК "Бригантина"
Гранель
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером. Обеспечение и поддержание порядка...
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).